10 июля 2024

ИИ менее чем за сутки сгенерировал рекламный ролик для Volvo

Ролик был полностью сгенерирован нейросетью по текстовому описанию. Авторы добавили только номерные знаки, логотип и убрали ненужные детали. Весь процесс создания рекламы занял менее суток.

Фанаты Volvo, используя нейросеть Runway Gen-3 Alpha, создали рекламный ролик для своего YouTube-канала. Это эксперимент, призванный проверить возможности искусственного интеллекта в коммерческих целях.

Runway Gen-3 Alpha — последняя разработка компании Runway, обученная с участием профессионалов киноиндустрии. Модель способна создавать видео и изображения на основе текстовых запросов и визуальных данных, воспроизводя различные стили и кинематографические приемы.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей