13 декабря 2023

Узбекская анимация Pomidor Do’ppi вышла на борт национальных авиалиний

В путешествиях с авиаперевозчиком детям стали доступны мультсериалы о комичном помидоре в тюбетейке, а также головоломки и загадки в зимнем номере журнала.

Фото: Dip Animation

В зимнем номере бортового журнала Uzbekistan Airways появилась страничка для маленьких пассажиров по мотивам детского комедийного анимационного сериала «Помидор Доппи» (Pomidor Do’ppi). 

Мы очень рады, что национальный мультсериал доступен на борту Узбекских Авиалиний и благодарны руководству компании за такое сотрудничество. А теперь вышла ещё и страничка для малышей в бортовом журнале. Журнал авиалиний рассказывает пассажирам прибывающим в Узбекистан о достопримечательностях нашей Республики.

Помидор Доппи – в какой-то степени тоже уже стал нашим достоянием, учитывая его популярность у нас и растущую известность в СНГ.

отмечает основатель студии DIP Animation, режиссер-аниматор, Павел Ким

В новом выпуске журнала дети смогут во время полета разгадывать головоломки и загадки от комичного персонажа Доппи. Кроме того, в мультимедийной системе на борту самолетов можно посмотреть и сам сериал.

Ранее сообщалось, что узбекская анимация «Помидор Доппи» вышла на международный уровень и конкурировала с 30 странами.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

YouTube запускает тематический логотип для создателей GRWM 

Apple представила новогоднюю рекламу про функции AirPods Pro

Канадский KFC иронизирует над столовой посудой, оказавшейся ненужной при поедании курочки бренда

Страховая компания Gross в очередной раз завоевала статус «Бренд года»

Итоги 2022: Объявлен рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана

В Ташкенте обнаружена свеча с «приятным запахом метро»

Asakabank объявляет тендер на съемку рекламного видеоролика

Больше новостей