13 декабря 2023

Узбекская анимация Pomidor Do’ppi вышла на борт национальных авиалиний

В путешествиях с авиаперевозчиком детям стали доступны мультсериалы о комичном помидоре в тюбетейке, а также головоломки и загадки в зимнем номере журнала.

Фото: Dip Animation

В зимнем номере бортового журнала Uzbekistan Airways появилась страничка для маленьких пассажиров по мотивам детского комедийного анимационного сериала «Помидор Доппи» (Pomidor Do’ppi). 

Мы очень рады, что национальный мультсериал доступен на борту Узбекских Авиалиний и благодарны руководству компании за такое сотрудничество. А теперь вышла ещё и страничка для малышей в бортовом журнале. Журнал авиалиний рассказывает пассажирам прибывающим в Узбекистан о достопримечательностях нашей Республики.

Помидор Доппи – в какой-то степени тоже уже стал нашим достоянием, учитывая его популярность у нас и растущую известность в СНГ.

отмечает основатель студии DIP Animation, режиссер-аниматор, Павел Ким

В новом выпуске журнала дети смогут во время полета разгадывать головоломки и загадки от комичного персонажа Доппи. Кроме того, в мультимедийной системе на борту самолетов можно посмотреть и сам сериал.

Ранее сообщалось, что узбекская анимация «Помидор Доппи» вышла на международный уровень и конкурировала с 30 странами.

Читайте также:

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей