13 декабря 2023

Узбекская анимация Pomidor Do’ppi вышла на борт национальных авиалиний

В путешествиях с авиаперевозчиком детям стали доступны мультсериалы о комичном помидоре в тюбетейке, а также головоломки и загадки в зимнем номере журнала.

Фото: Dip Animation

В зимнем номере бортового журнала Uzbekistan Airways появилась страничка для маленьких пассажиров по мотивам детского комедийного анимационного сериала «Помидор Доппи» (Pomidor Do’ppi). 

Мы очень рады, что национальный мультсериал доступен на борту Узбекских Авиалиний и благодарны руководству компании за такое сотрудничество. А теперь вышла ещё и страничка для малышей в бортовом журнале. Журнал авиалиний рассказывает пассажирам прибывающим в Узбекистан о достопримечательностях нашей Республики.

Помидор Доппи – в какой-то степени тоже уже стал нашим достоянием, учитывая его популярность у нас и растущую известность в СНГ.

отмечает основатель студии DIP Animation, режиссер-аниматор, Павел Ким

В новом выпуске журнала дети смогут во время полета разгадывать головоломки и загадки от комичного персонажа Доппи. Кроме того, в мультимедийной системе на борту самолетов можно посмотреть и сам сериал.

Ранее сообщалось, что узбекская анимация «Помидор Доппи» вышла на международный уровень и конкурировала с 30 странами.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей