17 февраля

Узбекский анимационный сериал Pomidor Do’ppi студии DIP Animation транслируют за рубежом

Мультфильм показывают на канале «Карусель», крупнейших онлайн-платформах в СНГ и Испании, а в ближайшее время ожидается премьера на 36 площадках Китая.

Фото: www.kanal-o.ru

Комедийный анимационный сериал для детей «Помидор Доппи» студии DIP Animation получил признание за рубежом. Мультфильм транслируется на канале «Карусель», на всех крупнейших онлайн-платформах в СНГ, Испании, а в ближайшее время ожидает своего выпуска на площадках Китая.

Это история про неунывающего помидора в тюбетейке, который постоянно попадает в забавные ситуации. Первые эпизоды сериала вышли в 2018 году. В настоящее время выпущены 26 серий по 3 минуты 30 секунд, каждая о его приключениях. Несмотря на то, что «Доппи» — национальный персонаж, он понятен детям и в других частях мира.


Для анимационной индустрии Узбекистана «Помидор Доппи» — это действительно феномен и первопроходец, т.к. первым проделывает путь, которой потом пойдет вся индустрия анимации. Можно сказать, что «Доппи» это узбекская «Маша» (из российского мультсериала «Маша и Медведь»). На примере нашего героя мы хотим показать зрителю, что паника и нетерпение приводит к еще большим проблемам и даже если неудачи случаются не нужно унывать.

говорят в DIP Animation

На телеканале «Карусель» премьера «Помидора Доппи» состоялась 21 декабря, став первым узбекским анимационным сериалом, вышедшим в эфир российского федерального канала. А 19 января мультсериал также вышел в эфир детского познавательного канала «О!». В скором времени премьера сериала ожидается в Китае на 36 платформах, что станет большим прорывом для индустрии.

Также в январе официальный YouTube-канал «Помидор Доппи» получил Серебряную кнопку от платформы, став первым анимационным сериалом в Узбекистане удостоенным такой награды.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей