17 февраля

Узбекский анимационный сериал Pomidor Do’ppi студии DIP Animation транслируют за рубежом

Мультфильм показывают на канале «Карусель», крупнейших онлайн-платформах в СНГ и Испании, а в ближайшее время ожидается премьера на 36 площадках Китая.

Фото: www.kanal-o.ru

Комедийный анимационный сериал для детей «Помидор Доппи» студии DIP Animation получил признание за рубежом. Мультфильм транслируется на канале «Карусель», на всех крупнейших онлайн-платформах в СНГ, Испании, а в ближайшее время ожидает своего выпуска на площадках Китая.

Это история про неунывающего помидора в тюбетейке, который постоянно попадает в забавные ситуации. Первые эпизоды сериала вышли в 2018 году. В настоящее время выпущены 26 серий по 3 минуты 30 секунд, каждая о его приключениях. Несмотря на то, что «Доппи» — национальный персонаж, он понятен детям и в других частях мира.


Для анимационной индустрии Узбекистана «Помидор Доппи» — это действительно феномен и первопроходец, т.к. первым проделывает путь, которой потом пойдет вся индустрия анимации. Можно сказать, что «Доппи» это узбекская «Маша» (из российского мультсериала «Маша и Медведь»). На примере нашего героя мы хотим показать зрителю, что паника и нетерпение приводит к еще большим проблемам и даже если неудачи случаются не нужно унывать.

говорят в DIP Animation

На телеканале «Карусель» премьера «Помидора Доппи» состоялась 21 декабря, став первым узбекским анимационным сериалом, вышедшим в эфир российского федерального канала. А 19 января мультсериал также вышел в эфир детского познавательного канала «О!». В скором времени премьера сериала ожидается в Китае на 36 платформах, что станет большим прорывом для индустрии.

Также в январе официальный YouTube-канал «Помидор Доппи» получил Серебряную кнопку от платформы, став первым анимационным сериалом в Узбекистане удостоенным такой награды.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

25 марта

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

25 марта

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей