24 июня 2024

Porsche и Crocs заколабились в новом CGI-ролике

Креативный ролик набрал около 3,5 млн просмотров и более полумиллиона лайков в TikTok всего за 24 часа. Пользователи стали интересоваться возможной покупкой Crocs-Porsche.

В сети распространился необычный CGI*-ролик, в котором всемирно известный производитель автомобилей Porsche объединился с брендом Crocs. В ролике демонстрируются довольно реалистичные тапочки Crocs на колесах, будто соревнующихся в гонках.

Пользователи в большинстве своем положительно отреагировали на ролик. «Это видео — прекрасный пример правильно сделанного контента», — написал один из пользователей.

*CGI (Computer-Generated Imagery) — изображения, сгенерированные с помощью компьютера.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Узбекистанский блогер иронично показал ситуацию с голосованием на портале «Открытый бюджет»

Больше новостей