11 января 2023

JCDecaux разместил на цифровых экранах страны фотографии победителей выставки Portrait of Britain

Фотографии-победителей объединяет их способность честно запечатлеть «состояние человека».

Фото: JCDecaux

Оператор наружной рекламы JCDecaux реализует совместный проект с крупнейшей ежегодной фотовыставкой Великобритании – Portrait of Britain. Конкурсанты этого года проиллюстрировали этническое разнообразие жизни в современной Британии, а лучшие работы можно увидеть вдоль автобусных остановок и пешеходных дорог страны.

Мы рады представить эту мощную выставку национальной аудитории. Надеемся, что люди вдохновлены и даже видят себя в разнообразии людей, представленных в инициативе этого года.

говорит Марк Бакнелл, коммерческий директор JCDecaux UK

В шорт-лист фотовыставки Великобритании вошли 200 изображений, из них 99 портретов-победителей будут представлены на месячной выставке в партнерстве с JCDecaux.



Фотографии-победителей объединяет их способность честно запечатлеть «состояние человека», считает один из членов жюри, фотограф Мисан Гарриман. 

Все победившие изображения содержат нефильтрованное наблюдение за состоянием человека с очень британской точки зрения. Критерии оценки, которые мне больше всего понравились, — это смелость и близость как со стороны объектов, так и фотографа, для создания великолепного портрета.

отметил Гарриман

Ежегодная премия рисует картину того, как Британия борется с кризисом стоимости жизни, оставляя место для моментов общения.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей