11 января

JCDecaux разместил на цифровых экранах страны фотографии победителей выставки Portrait of Britain

Фотографии-победителей объединяет их способность честно запечатлеть «состояние человека».

Фото: JCDecaux

Оператор наружной рекламы JCDecaux реализует совместный проект с крупнейшей ежегодной фотовыставкой Великобритании – Portrait of Britain. Конкурсанты этого года проиллюстрировали этническое разнообразие жизни в современной Британии, а лучшие работы можно увидеть вдоль автобусных остановок и пешеходных дорог страны.

Мы рады представить эту мощную выставку национальной аудитории. Надеемся, что люди вдохновлены и даже видят себя в разнообразии людей, представленных в инициативе этого года.

говорит Марк Бакнелл, коммерческий директор JCDecaux UK

В шорт-лист фотовыставки Великобритании вошли 200 изображений, из них 99 портретов-победителей будут представлены на месячной выставке в партнерстве с JCDecaux.



Фотографии-победителей объединяет их способность честно запечатлеть «состояние человека», считает один из членов жюри, фотограф Мисан Гарриман. 

Все победившие изображения содержат нефильтрованное наблюдение за состоянием человека с очень британской точки зрения. Критерии оценки, которые мне больше всего понравились, — это смелость и близость как со стороны объектов, так и фотографа, для создания великолепного портрета.

отметил Гарриман

Ежегодная премия рисует картину того, как Британия борется с кризисом стоимости жизни, оставляя место для моментов общения.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей