20 декабря

Пост Месси побил мировой рекорд, набрав наибольшее количество лайков в истории Instagram — 58 миллионов

Ему удалось опередить яйцо, удерживающего позицию рекордсмена с 2019 года.

Фото: PR.uz

Фотография Лионеля Месси с чемпионским кубком набрала наибольшее количество лайков в истории Instagram — 58 миллионов. Этим рекордным показателем ему удалось опередить яйцо, удерживающего позицию с 2019 года.

Отметим, ранее в соцсети зашкаливала популярность у одиночной фотографии яйца. Её создатели бросили вызов всем пользователям своей идей побить мировой рекорд по лайкам. В итоге анонимы опередили даже знаменитостей.

К настоящему моменту у поста с яйцом 56,2 млн отметок «нравится», а сердечки под постом футболиста продолжают расти.

Примечательно, что именно после того, как Месси побил рекорд @world_record_egg, яйцо вновь стали лайкать впервые спустя 4 года. По-видимому, некоторые пользователи не желают отдавать звание «аккаунт с самой залайканной фотографией» футболисту.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей