20 декабря 2022

Пост Месси побил мировой рекорд, набрав наибольшее количество лайков в истории Instagram — 58 миллионов

Ему удалось опередить яйцо, удерживающего позицию рекордсмена с 2019 года.

Фото: PR.uz

Фотография Лионеля Месси с чемпионским кубком набрала наибольшее количество лайков в истории Instagram — 58 миллионов. Этим рекордным показателем ему удалось опередить яйцо, удерживающего позицию с 2019 года.

Отметим, ранее в соцсети зашкаливала популярность у одиночной фотографии яйца. Её создатели бросили вызов всем пользователям своей идей побить мировой рекорд по лайкам. В итоге анонимы опередили даже знаменитостей.

К настоящему моменту у поста с яйцом 56,2 млн отметок «нравится», а сердечки под постом футболиста продолжают расти.

Примечательно, что именно после того, как Месси побил рекорд @world_record_egg, яйцо вновь стали лайкать впервые спустя 4 года. По-видимому, некоторые пользователи не желают отдавать звание «аккаунт с самой залайканной фотографией» футболисту.

Читайте также:

Легенда тенниса Роджер Федерер сыграл с маленьким собой на Тауэр-бридж в Лондоне

20 июня 2024

McDonald’s закрывает эксперимент с ИИ после многочисленных ошибок в заказах

20 июня 2024

Дракон обвился вокруг Эмпайр-стейт-билдинг в рекламной кампании сериала «Дом Дракона»

19 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей