19 апреля 2022

Из-за войны в Украине рекламный рынок России может потерять 30-70% объёма

Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России спрогнозировал ближайшее будущее рекламной индустрии.

Фото: seo-kontekst-reklama.ru

По словам Сергея Пискарёва, президента АКАР, это связано с уходом крупных рекламодателей с российского рынка. Он также отметил, что нужно заменить уходящих клиентов и вывести на рынок новые бренды.

Агентства занимаются локализацией, реорганизуют бизнес, стараются удержать старых клиентов и привлечь новых, а результаты этих изменений проявятся в период проведения тендеров

Сергей Пискарёв

Что будет с разными сегментами рекламного рынка:

• Эксперт спрогнозировал сохранение лидерства телевидения: продавцы телеэфира остаются верны своему видению рынка, помимо этого, в ТВ перетекают бюджеты из других медиа.
• Интернет-реклама пострадает, если не сможет компенсировать потери ухода крупных игроков.
• По поводу радиорекламы Пискарёв считает, что ее судьбу определит конкуренция с другими медиа.
• Будущее наружной рекламы и печатной прессы определит дальнейшее положение рубля. А дефицит импортного материала приведет к тому, что интерес клиентов рынка к наружной рекламе упадет.
• Диджитал сегменты имеют большие шансы стабилизировать ситуацию.

Читайте также:

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Apple добавит 7 новых эмодзи в iOS 18

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей