07 июня

Издание PR.uz ищет новостника в команду

За наводку или рекомендацию будем благодарны вдвойне.

Что входит в обязанности?
— постоянный (безостановочный) мониторинг инфоповодов на различных площадках;
— налаживание нетворкинга и общение с представителями индустрии рекламы, маркетинга и PR;
— рерайт и написание новостей с нуля, согласно выставленному KPI и графику выходов;
— генерация идей, предложения по темам новостей, инициативность.

Что от вас требуется:

— отсутствие боязни предлагать свои идеи и оспаривать чужие (конструктивно);
— высокая грамотность на русском языке (приветствуется знание английского и узбекского, хотя бы начальное);
— любовь к самоанализу, аналитический склад ума;
— умение лаконично и просто доносить свою мысль в массы;
— высокая концентрация на работе;
— многозадачность;
— знание трендов в области рекламы, маркетинга и PR.

Что мы даем:

— однозначно, конкурентную зарплату на рынке;
— комфортабельный, крутой офис в центре города;
— работу в молодой и опытной команде, постоянно работающая над собой;
— график с 9:30 до 18:30, пятидневка (пн-пт);
— карьерный рост и учеба у опытных руководителей;
— возможность создать имиджевый проект с нуля.

Если вы узнали в описании себя, велкам. Ждем от тебя письмо на почту info@pr.uz с пометкой «Хочу в PR.uz» и ТЗ в виде рерайта любой понравившейся вам новости из рынка рекламы, маркетинга и PR. Удачи!

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Больше новостей