07 июня

Издание PR.uz ищет новостника в команду

За наводку или рекомендацию будем благодарны вдвойне.

Что входит в обязанности?
— постоянный (безостановочный) мониторинг инфоповодов на различных площадках;
— налаживание нетворкинга и общение с представителями индустрии рекламы, маркетинга и PR;
— рерайт и написание новостей с нуля, согласно выставленному KPI и графику выходов;
— генерация идей, предложения по темам новостей, инициативность.

Что от вас требуется:

— отсутствие боязни предлагать свои идеи и оспаривать чужие (конструктивно);
— высокая грамотность на русском языке (приветствуется знание английского и узбекского, хотя бы начальное);
— любовь к самоанализу, аналитический склад ума;
— умение лаконично и просто доносить свою мысль в массы;
— высокая концентрация на работе;
— многозадачность;
— знание трендов в области рекламы, маркетинга и PR.

Что мы даем:

— однозначно, конкурентную зарплату на рынке;
— комфортабельный, крутой офис в центре города;
— работу в молодой и опытной команде, постоянно работающая над собой;
— график с 9:30 до 18:30, пятидневка (пн-пт);
— карьерный рост и учеба у опытных руководителей;
— возможность создать имиджевый проект с нуля.

Если вы узнали в описании себя, велкам. Ждем от тебя письмо на почту [email protected] с пометкой «Хочу в PR.uz» и ТЗ в виде рерайта любой понравившейся вам новости из рынка рекламы, маркетинга и PR. Удачи!

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей