07 июня 2022

Издание PR.uz ищет новостника в команду

За наводку или рекомендацию будем благодарны вдвойне.

Что входит в обязанности?
— постоянный (безостановочный) мониторинг инфоповодов на различных площадках;
— налаживание нетворкинга и общение с представителями индустрии рекламы, маркетинга и PR;
— рерайт и написание новостей с нуля, согласно выставленному KPI и графику выходов;
— генерация идей, предложения по темам новостей, инициативность.

Что от вас требуется:

— отсутствие боязни предлагать свои идеи и оспаривать чужие (конструктивно);
— высокая грамотность на русском языке (приветствуется знание английского и узбекского, хотя бы начальное);
— любовь к самоанализу, аналитический склад ума;
— умение лаконично и просто доносить свою мысль в массы;
— высокая концентрация на работе;
— многозадачность;
— знание трендов в области рекламы, маркетинга и PR.

Что мы даем:

— однозначно, конкурентную зарплату на рынке;
— комфортабельный, крутой офис в центре города;
— работу в молодой и опытной команде, постоянно работающая над собой;
— график с 9:30 до 18:30, пятидневка (пн-пт);
— карьерный рост и учеба у опытных руководителей;
— возможность создать имиджевый проект с нуля.

Если вы узнали в описании себя, велкам. Ждем от тебя письмо на почту [email protected] с пометкой «Хочу в PR.uz» и ТЗ в виде рерайта любой понравившейся вам новости из рынка рекламы, маркетинга и PR. Удачи!

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей