25 марта 2024

В Узбекистане утвердили правила для майнинг-пулов

Требования касаются как национальных, так и иностранных майнеров. С учетом распределения доходов участников, ведения реестра, и ряда запретов.

Фото: Pixabay.com

В Узбекистане утвердили правила организации работы майнинговых пулов. В тексте приказа Национального агентства перспективных проектов РУз (НАПП) уточняется, что участниками таких организаций могут стать как национальные (юрлица-налоговые резиденты РУз), так и иностранные майнеры крипто-активов (физлица, достигшие совершеннолетия).

При этом, для работы майнинг-пула (организации, предоставляющей электронную платформу для обеспечения деятельности по майнингу, прим.ред), должна быть создана специальная информационная система или программно-аппаратный комплекс, в рамках которого осуществляются процессы подключения к платформе участников.

Внутри платформы запрещается проводить операции по купле и продаже, обмену криптовалют, вносить посторонние активы на криптошельки пула, добывать и проводить любые операции с анонимными виртуальными монетами.

Вдобавок, все участники обязаны пройти идентификацию и предоставить адрес кошелька для вывода средств агентству (НАПП).

В феврале первый замдиректора НАПП Вячеслав Пак заявлял о проработке вопроса легализации деятельности букмекерских контор в Узбекистане.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей