25 марта 2024

В Узбекистане утвердили правила для майнинг-пулов

Требования касаются как национальных, так и иностранных майнеров. С учетом распределения доходов участников, ведения реестра, и ряда запретов.

Фото: Pixabay.com

В Узбекистане утвердили правила организации работы майнинговых пулов. В тексте приказа Национального агентства перспективных проектов РУз (НАПП) уточняется, что участниками таких организаций могут стать как национальные (юрлица-налоговые резиденты РУз), так и иностранные майнеры крипто-активов (физлица, достигшие совершеннолетия).

При этом, для работы майнинг-пула (организации, предоставляющей электронную платформу для обеспечения деятельности по майнингу, прим.ред), должна быть создана специальная информационная система или программно-аппаратный комплекс, в рамках которого осуществляются процессы подключения к платформе участников.

Внутри платформы запрещается проводить операции по купле и продаже, обмену криптовалют, вносить посторонние активы на криптошельки пула, добывать и проводить любые операции с анонимными виртуальными монетами.

Вдобавок, все участники обязаны пройти идентификацию и предоставить адрес кошелька для вывода средств агентству (НАПП).

В феврале первый замдиректора НАПП Вячеслав Пак заявлял о проработке вопроса легализации деятельности букмекерских контор в Узбекистане.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей