25 марта 2024

В Узбекистане утвердили правила для майнинг-пулов

Требования касаются как национальных, так и иностранных майнеров. С учетом распределения доходов участников, ведения реестра, и ряда запретов.

Фото: Pixabay.com

В Узбекистане утвердили правила организации работы майнинговых пулов. В тексте приказа Национального агентства перспективных проектов РУз (НАПП) уточняется, что участниками таких организаций могут стать как национальные (юрлица-налоговые резиденты РУз), так и иностранные майнеры крипто-активов (физлица, достигшие совершеннолетия).

При этом, для работы майнинг-пула (организации, предоставляющей электронную платформу для обеспечения деятельности по майнингу, прим.ред), должна быть создана специальная информационная система или программно-аппаратный комплекс, в рамках которого осуществляются процессы подключения к платформе участников.

Внутри платформы запрещается проводить операции по купле и продаже, обмену криптовалют, вносить посторонние активы на криптошельки пула, добывать и проводить любые операции с анонимными виртуальными монетами.

Вдобавок, все участники обязаны пройти идентификацию и предоставить адрес кошелька для вывода средств агентству (НАПП).

В феврале первый замдиректора НАПП Вячеслав Пак заявлял о проработке вопроса легализации деятельности букмекерских контор в Узбекистане.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей