29 декабря 2023

Праздничная атмосфера с 7Media: самый большой LED-экран «заговорил»

29 декабря 7Media установила звуковое оборудование на своем крупнейшем LED-экране на перекрестке Большой Дархан. Теперь новогодние поздравления можно не только посмотреть, но и послушать!

Новый год – время чудес! Улицы наполняются светом гирлянд и разноцветных огоньков, а сердца наполнены ожиданием предстоящего чуда. Повсюду звучат поздравления с наступающим Новым годом, слышен смех и веселые разговоры.

7Media в партнерстве с 7Saber и BeFit Pro решили сделать подарок всем, кто хочет окунуться в атмосферу чуда и радости Нового года – компания установила звуковое оборудование на своем самом большом LED-экране. Компании-партнеры запустили свои поздравительные ролики со звуковым сопровождением. Поздравительные ролики со звуком будут транслироваться только 29 и 30 декабря.

Целью этой идеи было создание уникального пространства, которое дарило бы жителям радость. Крупнейший LED-экран, стал настоящим художественным произведением, превратившим обычную улицу в сказочное место.

Компания желает подарить ощущение праздника жителям столицы.

7Media поздравляет всех с наступающим Новым годом! Пусть этот год будет для вас годом радости, удачи и исполнения заветных желаний. Пусть каждый день наполняется светом, теплом и счастливыми моментами.

Сайт: 7media.uz

Instagram 7saber: @7saber

Instagram BeFit Pro: @befitpro.uz

Instagram 7Media: @7media.uz

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей