09 августа 2023

«Это невозможно предсказать»: cервис ITV добавил мистики в преддверии ЧМ по регби 2023

Своей кампанией стриминговый сервис прогнозирует непредсказуемость турнира этого года.

Фото: YouTube

На стриминговом сервисе ITV в преддверии чемпионата мира по регби 2023 запущена рекламная кампания с предсказанием, какая страна заберет домой трофей Уэбба Эллиса. Предпосылка к ролику в том, что предстоящий турнир должен стать самым непредсказуемым в истории.

В рекламном ролике показан нетрадиционный метод, в котором фанат регби, желая получить самый верный прогноз обращается к гадалке, но по итогу оказывается, что даже мистика в этом вопросе бессильна. Оба героя видео остаются в недоумении, когда карты обретают собственную жизнь в драматическом финале, и на экране появляется надпись «Это невозможно предсказать».

Мы хотели создать кампанию, которая отражала бы блестяще непредсказуемый характер турнира этого года.

сказала директор по маркетингу ITV Джейн Стиллер

В общей сложности 20 карт, по одной для каждой страны, участвующей в турнире, разработал иллюстратор Юссеф Сабри, а изображения основаны на культуре и символике каждой страны. Их также передадут экспертному жюри по регби и включат в маркетинговые активности к предстоящему турниру.

Ранее кинотеатры Hoyt в Австралии в шуточной манере показали, что смотреть фильмы на смартфоне — глупо.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей