09 августа

«Это невозможно предсказать»: cервис ITV добавил мистики в преддверии ЧМ по регби 2023

Своей кампанией стриминговый сервис прогнозирует непредсказуемость турнира этого года.

Фото: YouTube

На стриминговом сервисе ITV в преддверии чемпионата мира по регби 2023 запущена рекламная кампания с предсказанием, какая страна заберет домой трофей Уэбба Эллиса. Предпосылка к ролику в том, что предстоящий турнир должен стать самым непредсказуемым в истории.

В рекламном ролике показан нетрадиционный метод, в котором фанат регби, желая получить самый верный прогноз обращается к гадалке, но по итогу оказывается, что даже мистика в этом вопросе бессильна. Оба героя видео остаются в недоумении, когда карты обретают собственную жизнь в драматическом финале, и на экране появляется надпись «Это невозможно предсказать».

Мы хотели создать кампанию, которая отражала бы блестяще непредсказуемый характер турнира этого года.

сказала директор по маркетингу ITV Джейн Стиллер

В общей сложности 20 карт, по одной для каждой страны, участвующей в турнире, разработал иллюстратор Юссеф Сабри, а изображения основаны на культуре и символике каждой страны. Их также передадут экспертному жюри по регби и включат в маркетинговые активности к предстоящему турниру.

Ранее кинотеатры Hoyt в Австралии в шуточной манере показали, что смотреть фильмы на смартфоне — глупо.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей