08 августа

Кинотеатры Hoyt в Австралии в шуточной манере показали, что смотреть фильмы на смартфоне — глупо

Для продвижения своей рекламной кампании кинотеатр использовал отрывки из фильмов с увеличенными кадрами.

Фото: YouTube

Сеть кинотеатров, популярная в Австралии Hoyt, запустила рекламную кампанию «Увидеть общую картину», явно демонстрируя, что просмотр фильмов через экран смартфона на онлайн сервисах — абсолютно не погружает в контекст и не передает сюжет видео. Свою позицию компания передала в четырех роликах с увеличенными в разы фрагментами кадров известных кинокартин.

Наша кампания преследует цель доставлять большие впечатления и не довольствоваться малым. Острые ощущения, громкий смех, или рыдания, долгие прощания со слезами на глазах — это то, чего хотят люди, которые видят картину в целом, а мы компания, которая ожидает этих впечатлений от наших посетителей.

комментируют в Hoyt

Представленные ролики транслировались по социальным сетям, показывая невозможность погрузиться в эмоциональную драму тех, кто предпочитает стриминговые сервисы кинотеатрам.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей