15 ноября

Страховая компания Gross выпустит песню Yashagim Kelar и презентует клип в рамках проекта Xavfsiz Harakat

Клип основан на реальных событиях, в съемках приняли участие люди, которые пострадали или потеряли близких в результате ДТП.

В рамках проекта Xavfsiz Harakat страховая компания Gross при поддержке ГУВД города Ташкента и ряда партнёров проекта реализовала съёмки музыкального клипа к песне Yashagim Kelar.
Xavfsiz Harakat широкомасштабный социальный проект, пропагандирующий безопасное дорожное движение, направленный на привлечение внимания водителей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, светофорного и скоростного режима, а также на обеспечение безопасности пешеходов и пассажиров транспортных средств.

Музыкальную поддержку проект получил от таких именитых исполнителей, как солист группы Сахар – Анвар Джураев и рэп исполнитель Конста. Песня Yashagim Kelar, записанная дуэтом этих звезд музыкальной сцены, является сильным и эмоциональным посланием. Песня повествует о том, как несмотря на трагические последствия происшествий на дорогах, люди не сдаются и не теряют волю к жизни.

Клип, в свою очередь, является художественным переосмыслением реальных историй, произошедших с людьми, ставшими героями клипа, которые делятся своим печальным опытом, чтобы донести простую мысль: пренебрежение правилами дорожного движения приводит к непоправимым трагическим последствиям.

Однако привлечение к проекту реальных участников аварий — это не единственная уникальность музыкального видео. Ещё больше о режиссерской задумке клипа зритель узнает уже совсем скоро.
Премьера песни и клипа состоится на официальных YouTube-каналах страховой компании Gross, RizaNova и репера Конста.

Зрители также смогут увидеть премьеру на официальных онлайн-платформах проекта.

Мы призываем каждого, кто разделяет озабоченность по поводу безопасности на дорогах, присоединиться к просмотру, поддержать проект и поделиться информацией у себя в социальных сетях.

Данный проект уже поддерживают такие компании, как Uzum Market, InterContinental, Izzy, Zanzir. Инфопартнёры проекта – телевизионные каналы My5, BizTV, Renessans, мультимедийный центр ГУВД города Ташкента и онлайн СМИ Platina.uz.

Вместе мы можем сделать больше для безопасности на дорогах Узбекистана ради нашего общего будущего.

На правах рекламы

Читайте также:

Burger King сменил цвет буквы своего лого на серый в рамках новой кампании

15 ноября

Александр Старостин, СЕО martech-компании First Datа: как с помощью AI предугадывать потребности потребителей и показывать рекламу только тем, кто купит товар?

15 ноября

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

09 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей