24 мая 2024

Прибыль ведущих корпораций мира в первом квартале упала на 6%

Чистая прибыль ведущих частных корпораций составила в первом квартале $1,11 трлн. Финансовые показатели могут остаться на прежнем уровне или даже ухудшиться во втором квартале текущего года.

Исследование экспертов ведущей японской экономической газеты Nikkei выявило, что чистая прибыль крупнейших частных корпораций мира снизилась на 6% в годовом исчислении в первом квартале текущего года.

Анализ, проведенный экспертами Nikkei, охватил примерно 24 600 крупнейших частных компаний, на которые приходится более 90% совокупной рыночной капитализации всех компаний мира. Эти компании получили чистую прибыль в размере $1,11 трлн в первом квартале, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По мнению экспертов Nikkei, основной причиной снижения прибыли является ухудшение финансового положения в Китае, второй по величине экономической державе после США. Чистая прибыль китайских корпораций сократилась примерно на 10% в первом квартале. Наиболее заметное снижение прибыли наблюдалось среди банков и компаний сектора недвижимости.

Читайте также:

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

24 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей