14 мая 2024

Доля голоса Procter & Gamble в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 42%

Доля рекламного воздействия одного из мировых лидеров рынка потребительских товаров позволила компании занять первое место среди прочих производителей косметической продукции. Данные были предоставлены источниками PR.uz.

Процентная доля рекламного пространства в Узбекистане, занимаемого компанией Procter & Gamble в сравнении с ее конкурентами на рынке потребительских товаров, за I квартал 2024 года составила 41,5%.

Ранее PR.uz писал также о том, что показатель рекламной активности популярнейшего производителя напитков Coca-Cola на узбекском ТВ составил целых 54,5% на начало 2024 года.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей