18 декабря 2023

Видеопродакшн Lunar снял ролик о семейных ценностях для казахстанского застройщика

Идея ролика: «Дом там, где вся семья в сборе».

Фото: Lunar_vs

Видеопродакшн Lunar совместно с диджитал-агентством OhMyGod снял ролик для казахстанского строительного холдинга BI Group. Концепция видео разворачивается вокруг темы: «Дом там, где вся семья в сборе. Там, где счастье».

В ролике показаны различные ситуации героев, отражающие семейные ценности, заботу и внимание к близким – отец в костюме феи играет со своей маленькой дочкой, девушка в компании любимого кота проводит вечер за просмотром фильма, а также семья, которая готовится к Новому году и нарезает салаты.

Ранее видеопродакшн Lunar снял продуктовый ролик для бренда колбасных изделий в Самарканде.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Admixer Advertising получил статус Meta Certified Company в Центральной Азии

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Узбекистанский блогер иронично показал ситуацию с голосованием на портале «Открытый бюджет»

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Кейс по Highway Logistics Center урегулирован

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Больше новостей