18 декабря 2023

Видеопродакшн Lunar снял ролик о семейных ценностях для казахстанского застройщика

Идея ролика: «Дом там, где вся семья в сборе».

Фото: Lunar_vs

Видеопродакшн Lunar совместно с диджитал-агентством OhMyGod снял ролик для казахстанского строительного холдинга BI Group. Концепция видео разворачивается вокруг темы: «Дом там, где вся семья в сборе. Там, где счастье».

В ролике показаны различные ситуации героев, отражающие семейные ценности, заботу и внимание к близким – отец в костюме феи играет со своей маленькой дочкой, девушка в компании любимого кота проводит вечер за просмотром фильма, а также семья, которая готовится к Новому году и нарезает салаты.

Ранее видеопродакшн Lunar снял продуктовый ролик для бренда колбасных изделий в Самарканде.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей