27 ноября 2023

Видеопродакшн Snova показал тизер короткометражки, метафорично представив героиню Гули, страдающую астмой

Видео под названием «Дыхание», напоминает о важности заботы и внимания в современном мире.

Фото: snova.video

Видеопродакшн Snova снял для платежной системы Payme короткометражный фильм «Дыхание», основанный на реальных событиях. Тизер раскрывает суть видео, в котором героиня с красивым именем Гули, что в переводе «цветок», с детства страдает астмой.

По сюжету, девушку схватывает приступ прямо на улице. Молодой парень, видя ситуацию не проходит мимо, а бежит в аптеку за лекарством для помощи. Помимо этого, в ролике затрагивается проблема недостаточного внимания своим детям.

К слову, короткометражка снята при поддержке видеопродакшена Abstract и креативного агентства Lokals.

Ранее продакшн Snova снял ролик к Курбан Хайиту для фарм-дистрибьютора Grandpharm.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей