09 июля 2022

Продакшн Snova снял ролик к Курбан Хайиту для фарм-дистрибьютора Grandpharm

Основной целью было передать весь колорит праздника и узбекской культуры.

Фото: Дамир Мубинов

Snova Production подготовила ролик для фармацевтической компании Grandpharm.

По словам основателя продакшн студии Snova, Дамира Мубинова, в ролике показывается вся красота восточной и мусульманской культуры через вращения круглых объектов, которые имеют схожесть с логотипом компании Grandpharm.

Чтобы воплотить в жизнь данную идею, пришлось найти не только круглые объекты, но и способы заставить их вращаться. Где-то использовали вращение камеры, где-то специальные крутящиеся платформы, где-то постпродакшен.

Дамир Мубинов

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей