27 ноября 2023

Видеопродакшн Snova показал тизер короткометражки, метафорично представив героиню Гули, страдающую астмой

Видео под названием «Дыхание», напоминает о важности заботы и внимания в современном мире.

Фото: snova.video

Видеопродакшн Snova снял для платежной системы Payme короткометражный фильм «Дыхание», основанный на реальных событиях. Тизер раскрывает суть видео, в котором героиня с красивым именем Гули, что в переводе «цветок», с детства страдает астмой.

По сюжету, девушку схватывает приступ прямо на улице. Молодой парень, видя ситуацию не проходит мимо, а бежит в аптеку за лекарством для помощи. Помимо этого, в ролике затрагивается проблема недостаточного внимания своим детям.

К слову, короткометражка снята при поддержке видеопродакшена Abstract и креативного агентства Lokals.

Ранее продакшн Snova снял ролик к Курбан Хайиту для фарм-дистрибьютора Grandpharm.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей