07 мая

Anorbank ищет продакт-маркетинг менеджера в направлении B2B

Высшее образование в сфере экономики, маркетинга, менеджмента или IT.

АО «ANOR BANK» приглашает на работу Продакт-маркетинг менеджера в сегменте B2B+ мерчанты

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Должностные обязанности:

  • Организовывать и участвовать в разработке портфельной стратегии Компании отталкиваясь от потребностей участников сегмент;
  • Организовывать маркетинговые исследования, направленные на изучение ЦА, восприятия продукта/услуги;
  • Участвовать в разработке продуктов совместно с другими подразделениями от момента идеи до продвижения продукта на рынок;
  • Создание позиционирования продукта на основе уникальных товарных качеств;
  • Участвовать в разработке и формировании ценовой стратегии продукции Компании;
  • Организовывать разработку прогнозов продаж и KPI для текущих и новых продуктов;
  • Проводить анализ выполнения планов продаж и KPI по продуктам.

Требуемые навыки и квалификации:

  • Высшее образование в сфере экономики/маркетинга/менеджмент/IT;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
  • Знание русского и узбекского языков;
  • Внимательность к деталям;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание основ теории дистрибуции и продаж;
  • Знание основ управления кроссфункциональными проектами;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК.

Что предлагает компания:

  • Работу в инновационном цифровом банке страны;
  • Программу профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Комфортные условия труда;
  • Современный офис;
  • Официальную заработную плату.

Резюме можно отправить по телеграму на Telegram: @Anorbank_hr

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей