07 мая 2022

Anorbank ищет продакт-маркетинг менеджера в направлении B2B

Высшее образование в сфере экономики, маркетинга, менеджмента или IT.

АО «ANOR BANK» приглашает на работу Продакт-маркетинг менеджера в сегменте B2B+ мерчанты

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Должностные обязанности:

  • Организовывать и участвовать в разработке портфельной стратегии Компании отталкиваясь от потребностей участников сегмент;
  • Организовывать маркетинговые исследования, направленные на изучение ЦА, восприятия продукта/услуги;
  • Участвовать в разработке продуктов совместно с другими подразделениями от момента идеи до продвижения продукта на рынок;
  • Создание позиционирования продукта на основе уникальных товарных качеств;
  • Участвовать в разработке и формировании ценовой стратегии продукции Компании;
  • Организовывать разработку прогнозов продаж и KPI для текущих и новых продуктов;
  • Проводить анализ выполнения планов продаж и KPI по продуктам.

Требуемые навыки и квалификации:

  • Высшее образование в сфере экономики/маркетинга/менеджмент/IT;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
  • Знание русского и узбекского языков;
  • Внимательность к деталям;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание основ теории дистрибуции и продаж;
  • Знание основ управления кроссфункциональными проектами;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК.

Что предлагает компания:

  • Работу в инновационном цифровом банке страны;
  • Программу профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Комфортные условия труда;
  • Современный офис;
  • Официальную заработную плату.

Резюме можно отправить по телеграму на Telegram: @Anorbank_hr

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей