07 мая

Anorbank ищет продакт-маркетинг менеджера в направлении B2B

Высшее образование в сфере экономики, маркетинга, менеджмента или IT.

АО «ANOR BANK» приглашает на работу Продакт-маркетинг менеджера в сегменте B2B+ мерчанты

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Должностные обязанности:

  • Организовывать и участвовать в разработке портфельной стратегии Компании отталкиваясь от потребностей участников сегмент;
  • Организовывать маркетинговые исследования, направленные на изучение ЦА, восприятия продукта/услуги;
  • Участвовать в разработке продуктов совместно с другими подразделениями от момента идеи до продвижения продукта на рынок;
  • Создание позиционирования продукта на основе уникальных товарных качеств;
  • Участвовать в разработке и формировании ценовой стратегии продукции Компании;
  • Организовывать разработку прогнозов продаж и KPI для текущих и новых продуктов;
  • Проводить анализ выполнения планов продаж и KPI по продуктам.

Требуемые навыки и квалификации:

  • Высшее образование в сфере экономики/маркетинга/менеджмент/IT;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
  • Знание русского и узбекского языков;
  • Внимательность к деталям;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание основ теории дистрибуции и продаж;
  • Знание основ управления кроссфункциональными проектами;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК.

Что предлагает компания:

  • Работу в инновационном цифровом банке страны;
  • Программу профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Комфортные условия труда;
  • Современный офис;
  • Официальную заработную плату.

Резюме можно отправить по телеграму на Telegram: @Anorbank_hr

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей