14 сентября

Более 5 тыс. рекламных конструкций в Ташкенте не соответствуют требованиям — Комитет по развитию конкуренции

Комитет назвал факторы, препятствующие развитию рынка внешней рекламы в Узбекистане.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей рассмотрел факторы, препятствующие развитию рекламного рынка Узбекистана. Предложения по их устранению и систему их реализации разрабатывают в рамках проекта «Мы вас слушаем», совместно с представителями крупных субъектов рекламного рынка, владельцев объектов (конструкций) наружной рекламы и информации, рекламных агентств, рекламодателей и распространителей.

На сегодняшний день в Узбекистане имеется в общей сложности 16 832 объекта внешней рекламы и информации (из них 11 144 или 66% в Ташкенте). По результатам описи выявлено, что 9 905 (58,8%) (из них 6 004 в столице) не соответствуют установленным требованиям, а также 3 082 (31,1%) (2 984 в Ташкенте) размещены незаконно (без каких-либо документов). Из них по 4646 объектам внешней рекламы собственникам сооружений хокимиятами направлено 1825 писем-предписаний об устранении выявленных в них недостатков и приведении их в соответствие с требованиями решения, либо о добровольном демонтаже.

отмечает Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей

Вместе с тем, в августе этого года рабочая группа провела исследование по каждому району с непосредственным выездом на место. По Ташкенту проведено 745 мониторингов по обеспечению рекламы на объектах внешней рекламы на государственном языке. Из них установлено что в 159 случаях (21,3%) реклама, в 339 случаях (45,5%) вывески и в 39 (5%) случаях другие объявления и тексты были даны на других языках.

В целом, в рамках проекта «Мы вас слушаем» в части рекламного регулирования в дальнейшем будут обсуждаться и такие темы, как: 

  • Обеспечение регулирования рекламных объявлений, информационных текстов по всем требованиям законодательства на государственном языке;
  • Требования, предусмотренные проектом по решению Президента «О мерах по дальнейшему регулированию отношений в сфере внешней рекламы»;
  • Возможности электронной системы цифрового мониторинга «Внешняя реклама»;
  • Регулирование объектов наружной рекламы и информационных конструкций, фиксирование имеющихся нарушений на территории страны;
  • Роль социальной рекламы в социально-экономической жизни населения;
  • Предоставление предложений и замечаний по недостаткам и решение проблем в сфере регулирования наружной рекламы. 

Ранее сообщалось, что Департамент цифрового развития возьмется за наружную рекламу Ташкента.

Читайте также:

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

12:48, сегодня

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Больше новостей