04 ноября 2022

YouTube-канал «СПЕКТР» подготовил видео о цыганах Узбекистана

Команда отправилась на Янгибазар, чтобы разрушить многочисленные мифы о цыганах в среднеазиатской стране.

Фото: «СПЕКТР»

Проект «СПЕКТР» подготовил видео о цыганах Узбекистана.

«СПЕКТР» — YouTube канал, снимающий фильмы о людях, местах и явлениях, о которых мало кто знает и мало кто вспоминает. Героями видео выступают необычные персонажи с неординарными историями.

В Узбекистане живет довольно многочисленная диаспора люли — цыган одной из восточных ветвей, расселившихся в Средней Азии. Они уже не кочуют, исповедуют ислам, и в целом ассимилировались. Но цыганами считать себя не перестали. Главный промысел люли — сбор вторсырья. Нурали каждый день выезжает в город, чтобы заработать на хлеб для своей семьи — жены и трех сыновей. Тем временем в общине готовятся к празднику — мальчикам будут делать обрезание. Нурали еще не знает, какой трагедией для него обернется этот день.

«СПЕКТР»


Больше всего просмотров проекта «СПЕКТР» собрало видео под названием «Женская колония изнутри: однополая любовь, ВИЧ и сны о свободе». Его посмотрели 6,5 млн раз. В подготовленном видео рассказывается о жизни девушки, которая попала в тюрьму из-за наркотиков.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей