04 ноября

YouTube-канал «СПЕКТР» подготовил видео о цыганах Узбекистана

Команда отправилась на Янгибазар, чтобы разрушить многочисленные мифы о цыганах в среднеазиатской стране.

Фото: «СПЕКТР»

Проект «СПЕКТР» подготовил видео о цыганах Узбекистана.

«СПЕКТР» — YouTube канал, снимающий фильмы о людях, местах и явлениях, о которых мало кто знает и мало кто вспоминает. Героями видео выступают необычные персонажи с неординарными историями.

В Узбекистане живет довольно многочисленная диаспора люли — цыган одной из восточных ветвей, расселившихся в Средней Азии. Они уже не кочуют, исповедуют ислам, и в целом ассимилировались. Но цыганами считать себя не перестали. Главный промысел люли — сбор вторсырья. Нурали каждый день выезжает в город, чтобы заработать на хлеб для своей семьи — жены и трех сыновей. Тем временем в общине готовятся к празднику — мальчикам будут делать обрезание. Нурали еще не знает, какой трагедией для него обернется этот день.

«СПЕКТР»


Больше всего просмотров проекта «СПЕКТР» собрало видео под названием «Женская колония изнутри: однополая любовь, ВИЧ и сны о свободе». Его посмотрели 6,5 млн раз. В подготовленном видео рассказывается о жизни девушки, которая попала в тюрьму из-за наркотиков.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Больше новостей