04 ноября 2022

YouTube-канал «СПЕКТР» подготовил видео о цыганах Узбекистана

Команда отправилась на Янгибазар, чтобы разрушить многочисленные мифы о цыганах в среднеазиатской стране.

Фото: «СПЕКТР»

Проект «СПЕКТР» подготовил видео о цыганах Узбекистана.

«СПЕКТР» — YouTube канал, снимающий фильмы о людях, местах и явлениях, о которых мало кто знает и мало кто вспоминает. Героями видео выступают необычные персонажи с неординарными историями.

В Узбекистане живет довольно многочисленная диаспора люли — цыган одной из восточных ветвей, расселившихся в Средней Азии. Они уже не кочуют, исповедуют ислам, и в целом ассимилировались. Но цыганами считать себя не перестали. Главный промысел люли — сбор вторсырья. Нурали каждый день выезжает в город, чтобы заработать на хлеб для своей семьи — жены и трех сыновей. Тем временем в общине готовятся к празднику — мальчикам будут делать обрезание. Нурали еще не знает, какой трагедией для него обернется этот день.

«СПЕКТР»


Больше всего просмотров проекта «СПЕКТР» собрало видео под названием «Женская колония изнутри: однополая любовь, ВИЧ и сны о свободе». Его посмотрели 6,5 млн раз. В подготовленном видео рассказывается о жизни девушки, которая попала в тюрьму из-за наркотиков.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Названы лидирующие платформы для видео маркетинга брендов

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Fanta обновила упаковку в Узбекистане

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей