11 сентября 2023

Вышел первый промо-ролик Олимпиады в Париже 2024 года

Креаторы обыграли классические образы о Франции, где летающий над Эйфелевой башней дирижабль принял форму багета.

Фото: adage.com

Летние Олимпийские игры в Париже откроются 26 июля 2024 года. В преддверии масштабных соревнований вышел первый промо-ролик с демонстрацией классических французских образов: Эйфелевой башни, багета и вина.

Главная роль на видео отдана американскому футболисту Пейтону Мэннингу, который положил начало осенней кампании NBCUniversal по продвижению Олимпийских Игр XXXIII: «Добро пожаловать в Париж! Родина французского хлеба, вина, а теперь и Олимпийских игр».

Ролик начинается с летающего дирижабля-багета, пролетающего над Парижем. Этот и предстоящие промо-ролики являются частью крупной кампании и будут распространены на всех цифровых платформах NBCUniversal.

К слову, Париж примет у себя уже третьи Олимпийские игры, наряду с играми 1900-го и 1924 гг.

Ранее сообщалось, что Талисманом Олимпийских игр 2026 года выбрали пару горностаев в шлемах. 

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей