11 сентября 2023

Вышел первый промо-ролик Олимпиады в Париже 2024 года

Креаторы обыграли классические образы о Франции, где летающий над Эйфелевой башней дирижабль принял форму багета.

Фото: adage.com

Летние Олимпийские игры в Париже откроются 26 июля 2024 года. В преддверии масштабных соревнований вышел первый промо-ролик с демонстрацией классических французских образов: Эйфелевой башни, багета и вина.

Главная роль на видео отдана американскому футболисту Пейтону Мэннингу, который положил начало осенней кампании NBCUniversal по продвижению Олимпийских Игр XXXIII: «Добро пожаловать в Париж! Родина французского хлеба, вина, а теперь и Олимпийских игр».

Ролик начинается с летающего дирижабля-багета, пролетающего над Парижем. Этот и предстоящие промо-ролики являются частью крупной кампании и будут распространены на всех цифровых платформах NBCUniversal.

К слову, Париж примет у себя уже третьи Олимпийские игры, наряду с играми 1900-го и 1924 гг.

Ранее сообщалось, что Талисманом Олимпийских игр 2026 года выбрали пару горностаев в шлемах. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей