14 марта 2023

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Работа в компании подобного уровня — это возможность получить колоссальный опыт, поработать с высококвалифицированными специалистами и масштабными проектами.

Click — одна из крупнейших финтех-компаний Узбекистана. Но главное, в Click уделяют особое внимание комфорту сотрудников. Для их удобства функционирует современный, неформальный офис с тренажерным залом, игровой комнатой и кафе.

Общий график работы — это пятидневка. При этом, временных рамок нет — каждый сам выбирает удобные ему часы. Тут работает принцип «дедлайнов»: главное — вовремя выполнять задачи. Эффективность работы важнее всего, свобода порождает ответственность.

В офис можно вообще не приезжать, если сотруднику удобнее работать удаленно. Даже совещания и обсуждения проходят в гибридном формате: часть сотрудников присутствует онлайн, часть оффлайн. 

Все это — лишь малая часть всех преимуществ компании Click. Именно здесь можно получить опыт и навыки, которые будут цениться не только в Центральной Азии, но и по всему миру. Чтобы попробовать попасть в команду профессионалов и квалифицированных специалистов, нужно открыть Telegram-бот, выбрать интересующую должность и оставить заявку. 

Компания постоянно расширяется и увеличивает штат в различных отделах, включая Дирекцию маркетинга. К примеру, сейчас в компании открыта вакансия бренд-менеджера.

Резюме можно присылать на email: [email protected]

На правах рекламы

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей