14 марта 2023

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Работа в компании подобного уровня — это возможность получить колоссальный опыт, поработать с высококвалифицированными специалистами и масштабными проектами.

Click — одна из крупнейших финтех-компаний Узбекистана. Но главное, в Click уделяют особое внимание комфорту сотрудников. Для их удобства функционирует современный, неформальный офис с тренажерным залом, игровой комнатой и кафе.

Общий график работы — это пятидневка. При этом, временных рамок нет — каждый сам выбирает удобные ему часы. Тут работает принцип «дедлайнов»: главное — вовремя выполнять задачи. Эффективность работы важнее всего, свобода порождает ответственность.

В офис можно вообще не приезжать, если сотруднику удобнее работать удаленно. Даже совещания и обсуждения проходят в гибридном формате: часть сотрудников присутствует онлайн, часть оффлайн. 

Все это — лишь малая часть всех преимуществ компании Click. Именно здесь можно получить опыт и навыки, которые будут цениться не только в Центральной Азии, но и по всему миру. Чтобы попробовать попасть в команду профессионалов и квалифицированных специалистов, нужно открыть Telegram-бот, выбрать интересующую должность и оставить заявку. 

Компания постоянно расширяется и увеличивает штат в различных отделах, включая Дирекцию маркетинга. К примеру, сейчас в компании открыта вакансия бренд-менеджера.

Резюме можно присылать на email: [email protected]

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей