12 января 2023

PR во благо: Повара, сотрудники общепитов и компаний раздали горячие напитки и еду трудящимся на морозе работникам

Такие акции провели: шеф-повар Сайдакром Саидмухтаров, сотрудники ресторана Kamolonosh, Evos, MaxWay и команда производителя мебели Ashley.

Фото: PR.uz

Блогеры, шеф-повара, и компании Узбекистана устроили раздачу горячих напитков и еды трудящимся на морозе работникам.

Внимание редакции PR.uz привлекло сразу несколько таких примеров проявления человечности и благодарности: от шеф-повара Саидмухтарова Сайдакрома и его команды, сотрудников Kamolonosh, Evos, MaxWay и мебельной компании Ashley Furniture HomeStore.

«Самыми уважаемыми людьми сегодня являются, без сомнения, работники благоустройства. Команда приготовила и раздала сендвичи строителям, неустанно трудившимся на морозе», — написал в своём посте шеф-повар Саидмухтаров Сайдакром.

«Родина принадлежит всем нам! Давайте будем добры друг к другу в такие трудные дни!» — отметили в Kamolonosh.

«Просто маленькое доброе дело, для простых работяг, трудящихся в суровых условиях для нашего с вами комфорта. Так может каждый. Призываем и другие бренды подхватывать такую прекрасную инициативу!» — призывают сотрудники компании Ashley Furniture HomeStore.

«Как прекрасно в холодные дни делиться любовью друг с другом!» — написала команда Evos.


В фотоподборке сотрудники организаций раздают на улице плов, сендвичи, горячий чай — рабочим, водителям автобусов, сотрудникам ОВД, и людям, ожидающим транспорт.



Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей