12 января

PR во благо: Повара, сотрудники общепитов и компаний раздали горячие напитки и еду трудящимся на морозе работникам

Такие акции провели: шеф-повар Сайдакром Саидмухтаров, сотрудники ресторана Kamolonosh, Evos, MaxWay и команда производителя мебели Ashley.

Фото: PR.uz

Блогеры, шеф-повара, и компании Узбекистана устроили раздачу горячих напитков и еды трудящимся на морозе работникам.

Внимание редакции PR.uz привлекло сразу несколько таких примеров проявления человечности и благодарности: от шеф-повара Саидмухтарова Сайдакрома и его команды, сотрудников Kamolonosh, Evos, MaxWay и мебельной компании Ashley Furniture HomeStore.

«Самыми уважаемыми людьми сегодня являются, без сомнения, работники благоустройства. Команда приготовила и раздала сендвичи строителям, неустанно трудившимся на морозе», — написал в своём посте шеф-повар Саидмухтаров Сайдакром.

«Родина принадлежит всем нам! Давайте будем добры друг к другу в такие трудные дни!» — отметили в Kamolonosh.

«Просто маленькое доброе дело, для простых работяг, трудящихся в суровых условиях для нашего с вами комфорта. Так может каждый. Призываем и другие бренды подхватывать такую прекрасную инициативу!» — призывают сотрудники компании Ashley Furniture HomeStore.

«Как прекрасно в холодные дни делиться любовью друг с другом!» — написала команда Evos.


В фотоподборке сотрудники организаций раздают на улице плов, сендвичи, горячий чай — рабочим, водителям автобусов, сотрудникам ОВД, и людям, ожидающим транспорт.



Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей