12 января

PR во благо: Повара, сотрудники общепитов и компаний раздали горячие напитки и еду трудящимся на морозе работникам

Такие акции провели: шеф-повар Сайдакром Саидмухтаров, сотрудники ресторана Kamolonosh, Evos, MaxWay и команда производителя мебели Ashley.

Фото: PR.uz

Блогеры, шеф-повара, и компании Узбекистана устроили раздачу горячих напитков и еды трудящимся на морозе работникам.

Внимание редакции PR.uz привлекло сразу несколько таких примеров проявления человечности и благодарности: от шеф-повара Саидмухтарова Сайдакрома и его команды, сотрудников Kamolonosh, Evos, MaxWay и мебельной компании Ashley Furniture HomeStore.

«Самыми уважаемыми людьми сегодня являются, без сомнения, работники благоустройства. Команда приготовила и раздала сендвичи строителям, неустанно трудившимся на морозе», — написал в своём посте шеф-повар Саидмухтаров Сайдакром.

«Родина принадлежит всем нам! Давайте будем добры друг к другу в такие трудные дни!» — отметили в Kamolonosh.

«Просто маленькое доброе дело, для простых работяг, трудящихся в суровых условиях для нашего с вами комфорта. Так может каждый. Призываем и другие бренды подхватывать такую прекрасную инициативу!» — призывают сотрудники компании Ashley Furniture HomeStore.

«Как прекрасно в холодные дни делиться любовью друг с другом!» — написала команда Evos.


В фотоподборке сотрудники организаций раздают на улице плов, сендвичи, горячий чай — рабочим, водителям автобусов, сотрудникам ОВД, и людям, ожидающим транспорт.



Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей