12 января 2023

PR во благо: Повара, сотрудники общепитов и компаний раздали горячие напитки и еду трудящимся на морозе работникам

Такие акции провели: шеф-повар Сайдакром Саидмухтаров, сотрудники ресторана Kamolonosh, Evos, MaxWay и команда производителя мебели Ashley.

Фото: PR.uz

Блогеры, шеф-повара, и компании Узбекистана устроили раздачу горячих напитков и еды трудящимся на морозе работникам.

Внимание редакции PR.uz привлекло сразу несколько таких примеров проявления человечности и благодарности: от шеф-повара Саидмухтарова Сайдакрома и его команды, сотрудников Kamolonosh, Evos, MaxWay и мебельной компании Ashley Furniture HomeStore.

«Самыми уважаемыми людьми сегодня являются, без сомнения, работники благоустройства. Команда приготовила и раздала сендвичи строителям, неустанно трудившимся на морозе», — написал в своём посте шеф-повар Саидмухтаров Сайдакром.

«Родина принадлежит всем нам! Давайте будем добры друг к другу в такие трудные дни!» — отметили в Kamolonosh.

«Просто маленькое доброе дело, для простых работяг, трудящихся в суровых условиях для нашего с вами комфорта. Так может каждый. Призываем и другие бренды подхватывать такую прекрасную инициативу!» — призывают сотрудники компании Ashley Furniture HomeStore.

«Как прекрасно в холодные дни делиться любовью друг с другом!» — написала команда Evos.


В фотоподборке сотрудники организаций раздают на улице плов, сендвичи, горячий чай — рабочим, водителям автобусов, сотрудникам ОВД, и людям, ожидающим транспорт.



Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей