02 июня

Какие разрешения экранов были популярны в Узбекистане на май 2022 года

Аналитика поможет брендам подобрать релевантные размеры для креативов в коммуникации.

Statcounter опубликовал статистику разрешений экрана компьютеров и смартфонов в Узбекистане. Такая статистика основана на более 10 млрд просмотров страниц в интернете.

Первую и вторую строчку по популярности заняли разрешения 1366х788 и 1920х1080 — такое разрешение присуще компьютерам и ноутбукам. Следом идут разрешения для смартфонов и телефонов — 393х851 и 360х640.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Как в продуктовом ролике недвижимости показать пространство через эмоции и чувства — кейс от NUR

Больше новостей