13 июля 2023

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

Обновлением позиционирования банка занималась команда международного креативного агентства FCB Artgroup Tashkent, а ролик снял известный режиссер Айсултан Сеитов. Что еще стало известно на мероприятии, в разборе редакции.

6 июля 2023 года на территории IT-парка AloqaBank презентовал обновленный фирменный стиль и манифест ролик, отражающий философию банка. Банк провел большой ребрендинг и представил гостям новую айдентику, позиционирование и имиджевую  коммуникацию. На торжественном мероприятии выступили Министр цифровых технологий и председатель Наблюдательного совета банка Шерзод Шерматов, директор Агентства дошкольного образования (бывш. министр дошкольного образования РУз, прим.ред) Агриппина Шин, и председатель правления банка Каммуна Ирисбекова. Помимо этого, ивент посетили представители СМИ, блогеры, инфлюенсеры и лидеры мнений, а также выступил Государственный симфонический оркестр Узбекистана.

Трансформация связана, в первую очередь, с желанием освежить бренд, показать его стремление к цифровым технологиям и новым возможностям.

Мы изучили отчет Маккензи, в котором была представлена очень интересная статистика — уже к концу 2025 года в мире более 30% корпоративного дохода компаний будет генерироваться  именно за счет развития цифровых экосистем. И в этом контексте, мы бы и хотели рассказать, как AloqaBank стремится к тому, чтобы изменить свою бизнес-модель, которая бы основывалась на развитии целостной цифровой экосистемы вокруг себя.

Советник председателя правления Олимжон Умаров

Команда агентства представила обновленный логотип — он стал более современным и объединяет в себе все направления, образуя экосистему банка. Помимо этого, изменилась и типографика и шрифтовое решение написания названия банка. В планах компании сделать так, чтобы в дальнейшем название закрепилось в сознании потребителей, как имя собственное.

В ходе проработки бренд-позиционирования креативная команда выявила основной инсайт — любое дело начинается с идеи. В качестве примера креаторы напомнили историю Apple, Google, Disney и других корпораций, чьи первые продукты были придуманы и выпущены в  гаражах.

Желание творить — это часть человеческой натуры. В детстве у нас не бывает сомнений в своих идеях, какими бы они не были, мы реализовываем их. В процессе взросления стереотипы и давление общества заставляют нас скептически относиться к собственным возможностям. Новая идея бренда заключается в том, чтобы дать возможности и поддержку всем, кто готов создавать и реализовывать свои замыслы. Даже маленький шаг к своей задумке говорит о том, что вы человек действий, в свою очередь, банк создаст максимальные условия для вас, чтобы облегчить ваш путь.

Креативный директор FCB Artgroup Tashkent, Шахрух Низамутдинов

На основе этого инсайта сформировался новый слоган банка — «идеи должны жить!» или на узбекском «g’oyalarga hayot beramiz!».

В поддержку ребрендинга AloqaBank снял ролик, в котором главным героем стал амбассадор банка — чемпион мира по быстрым шахматам Нодирбек Абдусатторов. Режиссировал проект международно-известный режиссер из Казахстана, Айсултан Сеитов с продакшеном Creativity.

Все подробности по новой экосистеме и продуктовой линейки банка можно посмотреть на сайте aloqabank.uz, а также узнать по телефону +998 (71) 230-77-77

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей