12 апреля

Ребрендинг Baskin-Robbins. Компания обновила свой фирменный стиль впервые за 16 лет

Новый дизайн был вдохновлен радостью, которую мороженое дарит каждому моменту жизни.

Фото: adage.com

Как сообщает thedrum.com, обновленный дизайн от студии 22squared и агентства ChangeUp подчеркивает трансформацию бренда с 76-летней историей.

ChangeUp проделали большую работу, представив новую версию логотипа: появился новый фирменный цвет, эмблема стала ярче и выделяется цифра 31, которая отсылается к классическому слогану бренда «31 вкус».

Вице-президент по маркетингу в Baskin-Robbins Джерид Грандинетти сказал, что новый дизайн был вдохновлен радостью, которую мороженое дарит каждому моменту жизни.

Также были представлены три новых вкуса, среди них есть мятная версия мороженого для вегетарианцев.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей