06 декабря

Агентство Performance разработало ребрендинг для бренда премиальной мебели Komandor

Название, ставшее узнаваемым за долгие годы, осталось без изменения. Преобразился логотип и цветовая палитра.

Фото: PR.uz

Агентство Performance разработало ребрендинг для бренда премиальной мебели Komandor. Нейминг компании, ставший узнаваемым за долгие годы, остался без изменения. Преобразился логотип и цветовая палитра, которая теперь наиболее ясно отражает ценности бренда.

Проблема

Komandor позиционирует себя как производитель мебельной продукции премиального сегмента. Ценовой диапазон за готовую продукцию в среднем составляет 15000$.

Однако не хватало ощущения, что Komandor — это премиум сегмент, где всё: от каталогов до визиток должно внушать доверие и уверенность в качестве.

Решение

Оставив привычное название, агентство преобразило логотип и визуальные составляющие компании — видоизменили лепесток в логотипе. Теперь логотип и его цвета отражают ценности бренда: 

Зелёный лепесток — это цвет природы, потому что в производстве компания использует «только качественную продукцию». 

Коричневый, потому что компания работает с качественной древесиной. 

Серый, потому что в производстве используется итальянские камни.

Золотой, потому что фасады изготавливаются из золота.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей