06 декабря 2022

Агентство Performance разработало ребрендинг для бренда премиальной мебели Komandor

Название, ставшее узнаваемым за долгие годы, осталось без изменения. Преобразился логотип и цветовая палитра.

Фото: PR.uz

Агентство Performance разработало ребрендинг для бренда премиальной мебели Komandor. Нейминг компании, ставший узнаваемым за долгие годы, остался без изменения. Преобразился логотип и цветовая палитра, которая теперь наиболее ясно отражает ценности бренда.

Проблема

Komandor позиционирует себя как производитель мебельной продукции премиального сегмента. Ценовой диапазон за готовую продукцию в среднем составляет 15000$.

Однако не хватало ощущения, что Komandor — это премиум сегмент, где всё: от каталогов до визиток должно внушать доверие и уверенность в качестве.

Решение

Оставив привычное название, агентство преобразило логотип и визуальные составляющие компании — видоизменили лепесток в логотипе. Теперь логотип и его цвета отражают ценности бренда: 

Зелёный лепесток — это цвет природы, потому что в производстве компания использует «только качественную продукцию». 

Коричневый, потому что компания работает с качественной древесиной. 

Серый, потому что в производстве используется итальянские камни.

Золотой, потому что фасады изготавливаются из золота.

Читайте также:

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей