06 декабря 2022

Агентство Performance разработало ребрендинг для бренда премиальной мебели Komandor

Название, ставшее узнаваемым за долгие годы, осталось без изменения. Преобразился логотип и цветовая палитра.

Фото: PR.uz

Агентство Performance разработало ребрендинг для бренда премиальной мебели Komandor. Нейминг компании, ставший узнаваемым за долгие годы, остался без изменения. Преобразился логотип и цветовая палитра, которая теперь наиболее ясно отражает ценности бренда.

Проблема

Komandor позиционирует себя как производитель мебельной продукции премиального сегмента. Ценовой диапазон за готовую продукцию в среднем составляет 15000$.

Однако не хватало ощущения, что Komandor — это премиум сегмент, где всё: от каталогов до визиток должно внушать доверие и уверенность в качестве.

Решение

Оставив привычное название, агентство преобразило логотип и визуальные составляющие компании — видоизменили лепесток в логотипе. Теперь логотип и его цвета отражают ценности бренда: 

Зелёный лепесток — это цвет природы, потому что в производстве компания использует «только качественную продукцию». 

Коричневый, потому что компания работает с качественной древесиной. 

Серый, потому что в производстве используется итальянские камни.

Золотой, потому что фасады изготавливаются из золота.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей