06 декабря 2022

Агентство Performance разработало ребрендинг для бренда премиальной мебели Komandor

Название, ставшее узнаваемым за долгие годы, осталось без изменения. Преобразился логотип и цветовая палитра.

Фото: PR.uz

Агентство Performance разработало ребрендинг для бренда премиальной мебели Komandor. Нейминг компании, ставший узнаваемым за долгие годы, остался без изменения. Преобразился логотип и цветовая палитра, которая теперь наиболее ясно отражает ценности бренда.

Проблема

Komandor позиционирует себя как производитель мебельной продукции премиального сегмента. Ценовой диапазон за готовую продукцию в среднем составляет 15000$.

Однако не хватало ощущения, что Komandor — это премиум сегмент, где всё: от каталогов до визиток должно внушать доверие и уверенность в качестве.

Решение

Оставив привычное название, агентство преобразило логотип и визуальные составляющие компании — видоизменили лепесток в логотипе. Теперь логотип и его цвета отражают ценности бренда: 

Зелёный лепесток — это цвет природы, потому что в производстве компания использует «только качественную продукцию». 

Коричневый, потому что компания работает с качественной древесиной. 

Серый, потому что в производстве используется итальянские камни.

Золотой, потому что фасады изготавливаются из золота.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей