Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
13 сентября 2023
В лонг-лист фестиваля вошли 79 работ креаторов от Узбекистана.
Фестиваль Red Jolbors опубликовал конкурсные работы участников 2023 года. Креаторы от Узбекистана в этом году подали более 150 заявок по 79 работам.
Работы участников оцениваются в категориях: Campaigns, Film, Audio, Branding & Design, Print & Outdoor, Marketing, SMM & Digital, Media, PR, Concept, Best collaborations. Наибольшее количество заявок от Узбекистана – у локальных брендинговых и коммуникационных агентств в категории Campaigns – 32.
Так, агентство Lokals Central Asia в этом году представит 37 своих работ, Синтез – 19, а FCB Artgroup Tashkent – 16.
Список локальных участников, включая рекламные кампании брендов в категории «Marketing» составляют:
С полным списком работ-участников можно ознакомиться на сайте Red Jolbors.
К слову, это одно из самых важных и ожидаемых событий для рекламистов, маркетологов и креаторов — фестиваль Jolbors состоится с 30 сентября по 1 октября в Алматы.
Ранее сообщалось, что Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу 2023 года.