03 июня

Ювелирный бренд Sokolov представил свой обновленный логотип

Над обновлением стиля работало агентство «Пирс 5».

Sokolov (ювелирный бренд) обновил свой логотип. Ключевым изменением стало избавление от слова «Jewerly». Теперь акцент делается на самом слове — Sokolov.

По словам представителей бренда, редизайн позволил внести динамичность, очертание букв стало объемным. Теперь стиль бренда станет более узнаваемым и запоминающимся.

Внедрение обновленного стиля начнется с июня этого года — изменения уже будут заметны на диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и на самих украшениях бренда.

Sokolov — международный ювелирный бренд с офисами в России и Европе. В 2005 году компания входила в топ-10 крупнейших заводов мира.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Больше новостей