21 декабря

«В 2023 году мы станем не только фестивалем коммуникаций» — Red Jolbors меняет формат 

Команда планирует внедрить выездные ивенты и образовательные курсы, а также организовать первую региональную конференцию по маркетингу.

Фото: Red Jolbors

Организаторы Red Jolbors Festival провели онлайн-трансляцию, где рассказали о смене формата фестиваля в 2023 году. Прежде всего при трансформации убирается приставка Red и остается только Jolbors.

Команда Red Jolbors нацелена внедрить новые инструменты для представителей креативных, коммуникационных, рекламных и PR агентств, продакшн и дизайн-студий, а также блогеров и инфлюенсеров.

Вы вдохновляете нас становиться местом, где ваши таланты и амбиции смогут реализовать себя в полной мере. И поэтому в 2023 году мы станем не только фестивалем коммуникаций.


— RedJolbors.


Фестиваль начнет развивать и расширять профессиональное, создавая «территорию людей и идей» в своём проекте Jolbors community. В программу войдут конференции, коллаборации, нетворкинг-сессии и выездные ивенты. Примечательно, что одним из городов, где запланированы встречи станет Ташкент. Также рассматриваются Алматы, Бишкек и Баку.

Из намеченных планов развития в 2023 году — новый продукт Jolbors education. Это образовательный хаб с практико-ориентированными курсами для специалистов индустрии. В феврале 2023 анонсирован запуск курса по маркетингу.

Затем, в мае 2023 года запланирована организация первой региональной конференции по маркетингу — Jolbors Marketing Conference.

Вместе с тем Red Jolbors расширяет территорию участников и планирует пригласить еще несколько стран присоединиться к коммьюнити. На примете специалисты из Грузии.


Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors существует уже 11 лет. Там специалисты отрасли знакомятся, делятся опытом и объединяются, чтобы решать проблемы рынка, развивать его и внедрять новые технологии.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей