21 декабря

«В 2023 году мы станем не только фестивалем коммуникаций» — Red Jolbors меняет формат 

Команда планирует внедрить выездные ивенты и образовательные курсы, а также организовать первую региональную конференцию по маркетингу.

Фото: Red Jolbors

Организаторы Red Jolbors Festival провели онлайн-трансляцию, где рассказали о смене формата фестиваля в 2023 году. Прежде всего при трансформации убирается приставка Red и остается только Jolbors.

Команда Red Jolbors нацелена внедрить новые инструменты для представителей креативных, коммуникационных, рекламных и PR агентств, продакшн и дизайн-студий, а также блогеров и инфлюенсеров.

Вы вдохновляете нас становиться местом, где ваши таланты и амбиции смогут реализовать себя в полной мере. И поэтому в 2023 году мы станем не только фестивалем коммуникаций.


— RedJolbors.


Фестиваль начнет развивать и расширять профессиональное, создавая «территорию людей и идей» в своём проекте Jolbors community. В программу войдут конференции, коллаборации, нетворкинг-сессии и выездные ивенты. Примечательно, что одним из городов, где запланированы встречи станет Ташкент. Также рассматриваются Алматы, Бишкек и Баку.

Из намеченных планов развития в 2023 году — новый продукт Jolbors education. Это образовательный хаб с практико-ориентированными курсами для специалистов индустрии. В феврале 2023 анонсирован запуск курса по маркетингу.

Затем, в мае 2023 года запланирована организация первой региональной конференции по маркетингу — Jolbors Marketing Conference.

Вместе с тем Red Jolbors расширяет территорию участников и планирует пригласить еще несколько стран присоединиться к коммьюнити. На примете специалисты из Грузии.


Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors существует уже 11 лет. Там специалисты отрасли знакомятся, делятся опытом и объединяются, чтобы решать проблемы рынка, развивать его и внедрять новые технологии.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Ledokol Group исполнилось 15 лет

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Больше новостей