13 июня 2022

Новые инструменты и возможности, которые появятся в Instagram Reels

Увеличение размера ролика, добавление шаблона и другое.

Meta анонсировала новые фичи и дополнения, которые станут возможны в ближайшее время. Всего анонсировано 4 ключевых нововведения.

Расширение видео до 90 секунд

По словам Meta, так компания хочет дать еще больше возможностей для создателей и креаторов. Общая длительность Reels увеличится в полтора раза — сейчас ролик длится 60 секунд.

Взаимодействие с аудиторией с помощью стикеров

Для того, чтобы общение с аудиторией было более интерактивным, в Reels добавят популярные стикеры Instagram Stories: от опросов до стикеров-слайдеров с эмодзи.

Импорт аудио в Reels

Новый инструмент позволяет импортировать собственное аудио прямо в Instagram Reels. По словам компании, добавление этого инструмента позволит создавать уникальные ролики прямо на ходу.

Создание шаблонов

Для быстрого создания ролика можно будет использовать шаблон. Выбираете тот ролик, который вам понравится, далее нажимаете «Использовать шаблон» — функция поможет вам вытащить нужное аудио и клип из просмотренного Reels для своего ролика.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей