13 июня

Новые инструменты и возможности, которые появятся в Instagram Reels

Увеличение размера ролика, добавление шаблона и другое.

Meta анонсировала новые фичи и дополнения, которые станут возможны в ближайшее время. Всего анонсировано 4 ключевых нововведения.

Расширение видео до 90 секунд

По словам Meta, так компания хочет дать еще больше возможностей для создателей и креаторов. Общая длительность Reels увеличится в полтора раза — сейчас ролик длится 60 секунд.

Взаимодействие с аудиторией с помощью стикеров

Для того, чтобы общение с аудиторией было более интерактивным, в Reels добавят популярные стикеры Instagram Stories: от опросов до стикеров-слайдеров с эмодзи.

Импорт аудио в Reels

Новый инструмент позволяет импортировать собственное аудио прямо в Instagram Reels. По словам компании, добавление этого инструмента позволит создавать уникальные ролики прямо на ходу.

Создание шаблонов

Для быстрого создания ролика можно будет использовать шаблон. Выбираете тот ролик, который вам понравится, далее нажимаете «Использовать шаблон» — функция поможет вам вытащить нужное аудио и клип из просмотренного Reels для своего ролика.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

23 сентября

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

23 сентября

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей