13 июня

Новые инструменты и возможности, которые появятся в Instagram Reels

Увеличение размера ролика, добавление шаблона и другое.

Meta анонсировала новые фичи и дополнения, которые станут возможны в ближайшее время. Всего анонсировано 4 ключевых нововведения.

Расширение видео до 90 секунд

По словам Meta, так компания хочет дать еще больше возможностей для создателей и креаторов. Общая длительность Reels увеличится в полтора раза — сейчас ролик длится 60 секунд.

Взаимодействие с аудиторией с помощью стикеров

Для того, чтобы общение с аудиторией было более интерактивным, в Reels добавят популярные стикеры Instagram Stories: от опросов до стикеров-слайдеров с эмодзи.

Импорт аудио в Reels

Новый инструмент позволяет импортировать собственное аудио прямо в Instagram Reels. По словам компании, добавление этого инструмента позволит создавать уникальные ролики прямо на ходу.

Создание шаблонов

Для быстрого создания ролика можно будет использовать шаблон. Выбираете тот ролик, который вам понравится, далее нажимаете «Использовать шаблон» — функция поможет вам вытащить нужное аудио и клип из просмотренного Reels для своего ролика.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей