29 декабря 2022

Итоги 2022: Объявлен рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана

Рейтинг брендов возглавил Ishonch, а среди агентств лучшим признан MA’NO Branding.

Фото: PR.uz

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана объявила рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана по итогам 2022 года. Примечательно, что в списке лучших из локальных брендов — всего 496, среди агентств конкурировали 53.

Стать участником рейтинга маркетинговой эффективности могли любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Узбекистана. Он является индикатором успешности использования маркетинговых инструментов.

Согласно нему, среди представителей категории «Бренд», в тройке лидеров — Ishonch, Korzinka, и Agrobank. Фаворитами категории «Агентств» стали — MA’NO Branding, Синтез, и FCB Artgroup.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей