29 декабря

Итоги 2022: Объявлен рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана

Рейтинг брендов возглавил Ishonch, а среди агентств лучшим признан MA’NO Branding.

Фото: PR.uz

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана объявила рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана по итогам 2022 года. Примечательно, что в списке лучших из локальных брендов — всего 496, среди агентств конкурировали 53.

Стать участником рейтинга маркетинговой эффективности могли любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Узбекистана. Он является индикатором успешности использования маркетинговых инструментов.

Согласно нему, среди представителей категории «Бренд», в тройке лидеров — Ishonch, Korzinka, и Agrobank. Фаворитами категории «Агентств» стали — MA’NO Branding, Синтез, и FCB Artgroup.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей