Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
09 января 2023
За 20 лет только трём компаниям удалось не вылететь из рейтинга.
Новостной портал Visual Capitalist опубликовал анимационный видеоролик самых дорогих брендов с 2000 по 2022 года.
К началу 2000 годов в список входили в основном бренда связанные с технологиями или телекоммуникациями, включая Microsoft , IBM и Nokia, а также такие ведущие компании, как: Coca-Cola , General Electric , Ford и McDonald’s.
С 2000 года Coca-cola была лидером в списке самых дорогих брендов и удерживала свою позицию до 2012 года, пока во главе списка не встал производитель электроники Apple, который по сей день не теряет статус самого дорого бренда.
Спустя 20 лет, к 2022 году, только три компании сумели остаться в топ-10 и не вылететь из рейтинга — Microsoft, Coca-Cola и Disney.