09 января

Платформа Visual Capitalist проиллюстрировала, как менялись самые дорогие бренды с 2000 по 2022 года

За 20 лет только трём компаниям удалось не вылететь из рейтинга.

Фото: Visual Capitalist

Новостной портал Visual Capitalist опубликовал анимационный видеоролик самых дорогих брендов с 2000 по 2022 года.


К началу 2000 годов в список входили в основном бренда связанные с технологиями или телекоммуникациями, включая Microsoft , IBM и Nokia, а также такие ведущие компании, как: Coca-Cola , General Electric , Ford и McDonald’s.

С 2000 года Coca-cola была лидером в списке самых дорогих брендов и удерживала свою позицию до 2012 года, пока во главе списка не встал производитель электроники Apple, который по сей день не теряет статус самого дорого бренда.

Спустя 20 лет, к 2022 году, только три компании сумели остаться в топ-10 и не вылететь из рейтинга — Microsoft, Coca-Cola и Disney.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей