03 октября

Реклама для Hyundai: как собака стала символом надёжности автомобиля

В ролике сравнивается отношение к питомцу и автомобилю, подчеркивая прочность обоих.

Фото: Hyundai

Hyundai представила рекламный ролик под названием «Это твоё путешествие». Главные герои подбирают на улице собаку, которая в итоге остаётся с ними и сопровождает в каждом путешествии. Так же, как сопровождает их автомобиль Hyundai. 

Собака взрослеет вместе с автомобилем, что подчеркивает прочность отношений как с питомцем, так и с машиной. 

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей