16 июля 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Недвижимость» за второй квартал 2022 года

Из множества компаний только 10 закладывают бюджет на ТВ-рекламу.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Рекламное агентство Ledokol Group подготовило данные, по которым стало известно, какие компании в категории «Недвижимость» тратят больше всего бюджетов на рекламу по ТВ.

Первое место по бюджетам заняла компания Trilliant. Второе место — KOC Construction. Тройку лидеров замыкает Murad Buildings.

С полным списком можно будет ознакомиться ниже.

Недвижимость:

  1. TRILLIANT  
  2. KOC CONSTRUCTION  
  3. MURAD BUILDINGS  
  4. GOLDEN HOUSE  
  5. NAMUNA DEVELOPMENT  
  6. MIMAR DEVELOPMENT  
  7. BIZNING UYLAR DEVELOPMENT  
  8. OLMAZOR CITY  
  9. TASHKENT CITY  
  10. DREAM CITY DEVELOPMENT

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей