16 июля 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Недвижимость» за второй квартал 2022 года

Из множества компаний только 10 закладывают бюджет на ТВ-рекламу.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Рекламное агентство Ledokol Group подготовило данные, по которым стало известно, какие компании в категории «Недвижимость» тратят больше всего бюджетов на рекламу по ТВ.

Первое место по бюджетам заняла компания Trilliant. Второе место — KOC Construction. Тройку лидеров замыкает Murad Buildings.

С полным списком можно будет ознакомиться ниже.

Недвижимость:

  1. TRILLIANT  
  2. KOC CONSTRUCTION  
  3. MURAD BUILDINGS  
  4. GOLDEN HOUSE  
  5. NAMUNA DEVELOPMENT  
  6. MIMAR DEVELOPMENT  
  7. BIZNING UYLAR DEVELOPMENT  
  8. OLMAZOR CITY  
  9. TASHKENT CITY  
  10. DREAM CITY DEVELOPMENT

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей