06 октября 2023

«Подиум для воды» — в Индии сняли рекламу о глобальной проблеме водного ресурса

Видео снято в формате модного показа, только женщины вместо дизайнерских аксессуаров проносят тяжелые канистры с водой.

Фото: lbbonline.com

Агентство Edelman представило рекламную кампанию «Подиум для воды» (RunwayForWater), демонстрируя социальный посыл, связав его с высокой модой. Работа проводилась совместно с организацией Water For People, которая специализируется на борьбе с глобальным водным кризисом.

Презентация ролика состоялась на Неделе моды в Нью-Йорке. Сама работа снята в квартале Чикхалдара индийского штата Махараштра, а героинями стали женщины и девушки из местного племени корку.

В видео показано бескрайнее поле, которой стала имитированным подиумом, для женщин. Под энергичную музыку они проходят в красочных сари, а вместо дизайнерских аксессуаров, они несут тяжелые канистры с водой, чтобы обеспечить свои семьи жизненно важным ресурсом. 

Тем самым, компании поднимают глобальную проблему водного кризиса: по всему миру женщины тратят 200 млн часов в день на сбор воды, а в некоторых частях Индии женщины совершают этот поход 6 раз в день, преодолевая путь за этим жизненно важным ресурсом до 16 раз в день. 

К слову, социальную рекламу нередко используют в качестве инструменту воздействия на сознание людей, чтобы вывести на первый план проблемы глобального масштаба, которые требуют нашего внимания и решения.

К примеру, столичный стрит-арт художник Inkuzart в своей последней работе также поднял тему бездумной траты воды.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей