12 мая

Техногиганты подтверждают: реклама у блогеров, opinion-лидеров и инфлюенсеров выгодна с точки зрения вовлечённости

Читайте в материале, что для облегчения работы с блогерами делают крупные платформы.

Фото: Youtube.com

На маркетинговой конференции NewFronts, которая проходит в Нью-Йорке, крупные технологичные компании поделились инсайтом: блогеры и инфлюенсеры очень полезны для брендов с рекламной точки зрения.

Что это значит?

Долгое время техногигантами считалось, что блогеры и инфлюенсеры не сильно помогают продвижению того или иного бренда. Но на недавней маркетинговой конференции поделились, что именно такое сотрудничество будет полезным как для брендов, так и для блогеров.
Все дело в том, что у современных блогеров и инфлюенсеров максимально точечная и платежеспособная аудитория. Через такую интеграцию рекламодатели получают возможность стать ближе к активному сообществу, а не использовать рекламу по социально-демографическому признаку. Проще говоря, реклама для такой аудитории будет самой прибыльной для обеих сторон.

Как такая интеграция с блогерами и инфлюенсерами уже реализована в 2022?

• Tiktok запустит программу TikTok Pulse. Платформа позволит делиться рекламной выручкой с блогерами.
• Snapchat создает сериал с популярными тиктокерами Чарли и Дикси Д’амелио.
• Amazon собирается объединить бренды и стримеров на Twitch.
• В YouTube давно занимается поддержкой блогеров, которая подразумевает под собой взаимовыгодное сотрудничество

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей