12 мая

Техногиганты подтверждают: реклама у блогеров, opinion-лидеров и инфлюенсеров выгодна с точки зрения вовлечённости

Читайте в материале, что для облегчения работы с блогерами делают крупные платформы.

Фото: Youtube.com

На маркетинговой конференции NewFronts, которая проходит в Нью-Йорке, крупные технологичные компании поделились инсайтом: блогеры и инфлюенсеры очень полезны для брендов с рекламной точки зрения.

Что это значит?

Долгое время техногигантами считалось, что блогеры и инфлюенсеры не сильно помогают продвижению того или иного бренда. Но на недавней маркетинговой конференции поделились, что именно такое сотрудничество будет полезным как для брендов, так и для блогеров.
Все дело в том, что у современных блогеров и инфлюенсеров максимально точечная и платежеспособная аудитория. Через такую интеграцию рекламодатели получают возможность стать ближе к активному сообществу, а не использовать рекламу по социально-демографическому признаку. Проще говоря, реклама для такой аудитории будет самой прибыльной для обеих сторон.

Как такая интеграция с блогерами и инфлюенсерами уже реализована в 2022?

• Tiktok запустит программу TikTok Pulse. Платформа позволит делиться рекламной выручкой с блогерами.
• Snapchat создает сериал с популярными тиктокерами Чарли и Дикси Д’амелио.
• Amazon собирается объединить бренды и стримеров на Twitch.
• В YouTube давно занимается поддержкой блогеров, которая подразумевает под собой взаимовыгодное сотрудничество

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

17:00, сегодня

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

16:05, сегодня

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

15:12, сегодня

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей