31 августа 2022

Louis Vuitton, Pizza Hut, Pontiac: в рекламах каких брендов снимался Михаил Горбачев

Сегодня скончался первый и последний президент СССР. Редакция вспоминает рекламные интеграции политика.

Сегодня, во многих зарубежных и местных СМИ вышла новость о смерти политика СССР и Российской Федерации Михаила Горбачева — первого и последнего президента СССР. Именно Михаил Горбачев ассоциируется у многих людей с разделением советских республик на независимые государства. Тогда, ровно 31 год назад, 31 августа 1991 года, была провозглашена государственная независимость Республики Узбекистан.

Редакция PR.uz вспоминает известного деятеля не по его решениям на политической арене, а по совершенно другой стороне, о которой мало кто его знал — по участиям в рекламных кампаниях зарубежных брендов. Их было не мало — Louis Vuitton, Pizza Hut, Pontiac и малоизвестная сеть национальных железных дорог Австрии OBB.

Самая известная и скандальная реклама сети пиццерий «Пицца Хат» с участием Горбачева.

Не менее известный рекламный принт от Louis Vuitton.

Сегодня это назвали бы рекламой у инфлюенсера. В честь объявления политика «человеком года» по версии журнала TIME (а его объявляли им, на минуточку, 9 раз! прим.ред) — группа американских автодилеров посылает в подарок Pontiac Grand Prix красного цвета.

И, наконец, малоизвестная реклама сети национальных железных дорог Австрии OBB.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей