27 мая

More to Explore: вселенная Chupa Chups в новой кампании

Агентство Serviceplan Group показала Chupa Chups в космических масштабах.

Миссия кампании заключалась в следующем: изобразить четыре вкуса Chupa Chups так, чтобы привлечь внимание покупателей к продукту.


C задачей справилось агентство Serviceplan Group, которое реализовала серию иллюстраций совместно с Illusion CGI Studio. На картинках новой рекламной кампании изображено несколько планет в космосе, но если приглядеться, то получится разглядеть узнаваемые формы продукции Chupa Chups. Через иллюстрацию удалось передать каждую деталь: от поверхности до сердцевины жевательной резинки.

По словам агентства, потребители не видят всех деталей, особенно это связано с чупа-чупсом. Так и была придумана рекламная кампания: леденцы Chupa Chups плавают, как планеты в своей собственной галактике.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Больше новостей