22 августа 2022

Pepsi в рамках акции «Битва вкусов» опубликовал рекламный ролик

Продакшеном занималось агентство «Синтез» и студия Khabi media.

Фото: Pepsi

Рекламный ролик от Pepsi, который приурочен к акции «Битва вкусов».

«Битва вкусов» проходит в Узбекистане четвертый раз. Впервые подобная акция прошла в 1975 году в США. Цель рекламной кампании заключается в следующем: выбирать напиток по вкусу, а не по его названию.

«Синтез» совместно со студией Khabi media оснастили грузовик Pepsi и посетили крупные города страны: Самарканд, Бухару и Хиву. Для придания кампании молодежного стиля был привлечен молодой рэпер Аббос Сулайманов. Его трек можно услышать в ролике.

Режиссером ролика выступил Иван Проскуряков, а художником — Даня Зупник.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Больше новостей