22 августа

Pepsi в рамках акции «Битва вкусов» опубликовал рекламный ролик

Продакшеном занималось агентство «Синтез» и студия Khabi media.

Фото: Pepsi

Рекламный ролик от Pepsi, который приурочен к акции «Битва вкусов».

«Битва вкусов» проходит в Узбекистане четвертый раз. Впервые подобная акция прошла в 1975 году в США. Цель рекламной кампании заключается в следующем: выбирать напиток по вкусу, а не по его названию.

«Синтез» совместно со студией Khabi media оснастили грузовик Pepsi и посетили крупные города страны: Самарканд, Бухару и Хиву. Для придания кампании молодежного стиля был привлечен молодой рэпер Аббос Сулайманов. Его трек можно услышать в ролике.

Режиссером ролика выступил Иван Проскуряков, а художником — Даня Зупник.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Больше новостей