05 июля 2024

Топ-10 банков Узбекистана по видимости в поисковых системах

Специалисты определили банки, которые потенциальные клиенты находят быстрее всего. Для рейтинга использовали 350 запросов, касающихся услуг финансовых организаций. У 9 банков из 32 видимость в поисковой выдаче составила менее 1%. У 7 участников рейтинга этот показатель равен нулю.

Команда инновационного digital-хаба Wunder Digital обновила результаты исследования поисковых запросов узбекистанцев, чтобы определить, какие банковские организации потенциальные клиенты находят быстрее всего.

Ipak Yo`li Bank лидирует с большим отрывом, демонстрируя взвешенную видимость в 66,40%. Это свидетельствует о его высокой узнаваемости и эффективности SEO-стратегии. По сравнению с мартом 2024, банк проделал большую работу и переместился со второй строки на первую.

«‎Узпромстройбанк» занимает второе место с показателем 46,40%, что на 20% меньше, чем у лидера. Несмотря на значительное отставание от первого места, банк удерживает крепкие позиции. «Узнацбанк» занимает третью строчку с видимостью 35,60%, что значительно ниже показателей лидеров, но все же обеспечивает ему место в тройке лучших.

Ipoteka bank спустился с третьей позиции, которую он занимал в марте, на четвертую в июне. Hamkorbank, наоборот, демонстрирует прогресс – с шестой строки поднялся на пятую. Разница между ними составляет всего 1,3%.

Читайте также:

Видео-продакшн из Узбекистана снял ролик совместно с голливудским специалистом

12:09, сегодня

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

05 июля 2024

Coca-Cola демонстрирует магию человеческих связей в рамках рекламной кампании Олимпийских игр 2024 года

05 июля 2024

Популярные новости

Видео-продакшн из Узбекистана снял ролик совместно с голливудским специалистом

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

«Около 67% релокантов моложе 40 лет имеют отношение к рекламе, диджитал, PR и маркетингу» — Алена Владимирская 

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Больше новостей