18 октября 2022

Кого чаще всего искали компании в отдела маркетинга и PR в Узбекистане? Аналитика PR.uz

Всего с начала работы сервиса Jobs PR.uz, 1 сентября, было размещено 59 вакансий.

1 сентября 2022 года, издание запустило собственный сервис по поиску кандидатов — Jobs PR.uz. Сервис направлен на помощь компаниям в поиске и найме специалистов в области PR, маркетинга и рекламы.

К середине следующего месяца после запуска, мы решили провести собственную аналитику и поняли, что в среднем через Jobs PR.uz, на одну вакансию откликаются 2 кандидата. За 45 дней существования сервиса было опубликовано 59 вакансий, на которых откликнулись 105 кандидатов.

Редакция призывает HR-специалистов всех компаний выходить на коммуникацию с изданием через почту [email protected] для более удобной и оперативной коммуникации по сервису JOBS PR.uz

По количеству позиций, на которые компании искали специалистов — на первом месяце оказалась позиция «маркетолога».

Топ-5 популярных вакансий в индустрии по количеству откликов / PR.uz

Что касается рейтинга самых востребованных вакансий среди кандидатов — больше всего искали также позицию маркетолога, а следом за ним SMM-менеджера, графического дизайнера, руководителя отдела маркетинга и продакт-менеджера

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей