27 декабря 2022

«Переходим на новый этап развития» — Rocket Digital Agency меняет формат

Теперь Rocket – полноценное маркетинговое агентство, и работает по направлениям: стратегия, креатив, Digital&SMM.

Фото: ROCKET

Rocket Digital Agency объявило о переходе на новый этап своего развития – под полноценным названием Rocket.

При этом изменений коснулся не только нейминг – теперь это профессиональное маркетинговое агентство, готовое делать совместные крутые проекты по следующим направлениям:

Стратегия – проведение исследований, качественные и количественные опросы, разработка позиционирования, создание бренд-платформы, маркетинговое сопровождение брендов;

Креатив – разработка и проведение рекламных кампаний, создание спецпроектов, аудио- и видеороликов – от идеи до конечного продукта;

Digital&SMM – выстраивание коммуникации в социальных сетях, создание спецпроектов, креативных механик для продвижения, коллаборации с блогерами и инфлюенсерами, PR-размещение на популярных площадках, а также Телеграм-каналах.

В представленном showreell команда Rocket представила свои работы в сотрудничестве с локальными компаниями.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей