Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
09 июля 2022
Работа сделана с американским «настроением».
Hendrix Films сняли рекламный ролик для локального бренда Cheers.
По словам продюсера видеопродакшена Hendrix, Азизы Пулатовой, цель ролика — показать, что Cheers может стать спутником в летних приключениях молодёжи. Изюминка ролика в том, что к каждому из 7 вкусов продукта подобрали 7 разных персонажей.
Даже если за минуту просмотра это не сразу бросается в глаза, приятно оставлять такие небольшие смысловые пасхалки. Это добавляет больше трепета и заинтересованности в работе.
Также, мы старались погрузить актёров в атмосферу, а не просто заставлять их изображать радость.
Азиза Пулатова
Ролик снимался 2 дня, один из которых мы полностью провели на озере Тузкан. Дорога, погода и условия были нещадными, но удовлетворение от проделанной работы и самого процесса снимают любую усталость.