09 июля 2022

Продакшн Hendrix Films снял ролик для снэков Cheers

Работа сделана с американским «настроением».

Фото: Дамир Мубинов

Hendrix Films сняли рекламный ролик для локального бренда Cheers.

По словам продюсера видеопродакшена Hendrix, Азизы Пулатовой, цель ролика — показать, что Cheers может стать спутником в летних приключениях молодёжи. Изюминка ролика в том, что к каждому из 7 вкусов продукта подобрали 7 разных персонажей.

Даже если за минуту просмотра это не сразу бросается в глаза, приятно оставлять такие небольшие смысловые пасхалки. Это добавляет больше трепета и заинтересованности в работе.

Также, мы старались погрузить актёров в атмосферу, а не просто заставлять их изображать радость.
Ролик снимался 2 дня, один из которых мы полностью провели на озере Тузкан. Дорога, погода и условия были нещадными, но удовлетворение от проделанной работы и самого процесса снимают любую усталость.

Азиза Пулатова

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей