09 июля 2022

Продакшн Snova снял ролик к Курбан Хайиту для фарм-дистрибьютора Grandpharm

Основной целью было передать весь колорит праздника и узбекской культуры.

Фото: Дамир Мубинов

Snova Production подготовила ролик для фармацевтической компании Grandpharm.

По словам основателя продакшн студии Snova, Дамира Мубинова, в ролике показывается вся красота восточной и мусульманской культуры через вращения круглых объектов, которые имеют схожесть с логотипом компании Grandpharm.

Чтобы воплотить в жизнь данную идею, пришлось найти не только круглые объекты, но и способы заставить их вращаться. Где-то использовали вращение камеры, где-то специальные крутящиеся платформы, где-то постпродакшен.

Дамир Мубинов

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

Больше новостей