09 июля 2022

Продакшн Snova снял ролик к Курбан Хайиту для фарм-дистрибьютора Grandpharm

Основной целью было передать весь колорит праздника и узбекской культуры.

Фото: Дамир Мубинов

Snova Production подготовила ролик для фармацевтической компании Grandpharm.

По словам основателя продакшн студии Snova, Дамира Мубинова, в ролике показывается вся красота восточной и мусульманской культуры через вращения круглых объектов, которые имеют схожесть с логотипом компании Grandpharm.

Чтобы воплотить в жизнь данную идею, пришлось найти не только круглые объекты, но и способы заставить их вращаться. Где-то использовали вращение камеры, где-то специальные крутящиеся платформы, где-то постпродакшен.

Дамир Мубинов

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

Больше новостей