07 сентября 2023

«Buon Appetito!» — немецкая компания сняла социальный ролик о блюдах из морепродуктов с пластиком

На видео гостям заведения подают блюда из рыбы с пластиковыми отходами, показав, что такая аутентичность ожидает человечество от морского загрязнения.

Фото: YouTube

Немецкая компания Plastic Fischer представила ролик, в котором явно продемонстрировала — что ожидает человечество от загрязнения морей и океанов пластиком. Как минимум, деликатесы с морепродуктами в ресторанах будут подаваться вместе с пластиковыми отходами.

По сюжету ролика семейная пара желает завершить морской круиз вкусным ужином с морепродуктами в ресторане. Заказывая кальмары, официант отвечает что те вымерли, и преподносит гостям блюда с креветками и рыбой, в совокупности со скопившимся в море пластиковыми вилками, крышками от баклажек, и другим морским мусором.

Посетителей такая подача нисколько не удивляет, напротив они находят в ней аутентичность. Видео завершается заявлением — «Аутентичная еда из морепродуктов не должна быть с пластиком».

Тем самым, креаторы продемонстрировали ситуацию, которая может произойти в ближайшем будущем, если люди не начнут обращать внимание на проблему экосистемы, ведь пластик не появляется в океане из ниоткуда.

Ранее сообщалось, что Аdidas представил новую форму для Major League Soccer из переработанного пластика ко Дню Земли.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей